Концепт Lincoln Navigator представлен с огромными подъемными дверями

Концепт Lincoln Navigator представлен с огромными подъемными дверями
Новости | 23 марта 2016

Не правда ли, экстерьер нью-йоркского концепта Lincoln Navigator вызывает ассоциации с большими внедорожниками Cadillac Escalade и Range Rover одновременно? Немудрено: Escalade продается в три раза лучше нынешнего Навигатора, которому уже стукнуло десять лет (в прошлом году реализовано 36 и 12 тысяч машин соответственно). А Range Rover популярнее Линкольна в полтора раза — даже несмотря на значительно более высокие цены. Поэтому без цитат во внешности, как и в случае с новейшим седаном Lincoln Continental, не обошлось.

В отсутствие яркого дизайна взгляды посетителей автосалона должны приковывать огромные двери типа «крыло чайки» — и раскладывающийся при помощи сервопривода «трап» с тремя ступеньками. У серийной машины такой непрактичной системы доступа не будет точно, а широченные подъемные двери, по признанию самих создателей концепта, установлены лишь для лучшей демонстрации салона.

Вот где фордовские стилисты разгулялись вволю! Плоская передняя панель с минимальным набором кнопок, суперкомфортные кресла с регулировками по пятнадцати параметрам, отдельные «планшеты» для пассажиров не только второго, но и третьего ряда. То ли дорогая яхта, то ли бизнес-джет: пожалуй, по элегантности интерьера концептуальный Navigator и вправду перещеголял конкурентов.

0 / 0

Похожий салон, скорее всего, будет и у серийного Навигатора на платформе современного «алюминиевого» пикапа Ford F-150. Ожидается, что машина четвертого поколения встанет на конвейер в конце 2017 года, а недавно продленный договор Форда с профсоюзом UAW (United Auto Workers) не оставляет сомнений в месте производства: это по-прежнему будет завод Ford Kentucky Truck Assembly в Луисвилле.

Наверняка в арсенале нового Навигатора окажутся анонсированные для концепта битурбомотор V6 3.5 EcoBoost мощностью «свыше 400 л.с.» и десятиступенчатый «автомат» совместной разработки Форда и GM. Вероятнее всего, сохранится выбор между задним и полным приводом, а также стандартной и удлиненной колесной базой. А вот внешность еще может быть скорректирована: ведь и Cadillac Escalade, и Range Rover к моменту выхода серийного Навигатора переживут плановый рестайлинг.

Рекомендованные статьи