Концепт Mitsubishi XRT предвестил новый пикап L200
Если вы вдруг сомневались, что на вчерашних фотографиях под камуфляжем скрывается Mitsubishi L200, то вот доказательство. На открывшемся сегодня автосалоне в Бангкоке дебютировал концепт-кар Mitsubishi XRT, то есть будущий пикап L200/Triton шестого поколения. Выставочный экземпляр имеет более нарядный камуфляж, стилизованный под растекшуюся лаву, но сам автомобиль тот же самый: это видно и по пластике кузова, и по форме светотехники, и по решетке радиатора.
Mitsubishi XRT имеет большие внедорожные шины, шноркель, дугу за кабиной и дополнительные подножки: скорее всего, все это станет атрибутами «спортивной» версии под возрожденным суббрендом Ralliart. Но в остальном XRT никакой не концепт, а уже готовый к серийному производству автомобиль. В Таиланде, где и выпускают L200/Triton, продажи пикапов нового поколения начнутся уже в июле, так что премьера не за горами.
Увы, пока информации о машине немного. Зато в рамках выставки представители Mitsubishi подтвердили, что разработкой пикапа компания занимается самостоятельно, но с обязательной унификацией в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Именно за Mitsubishi закреплено создание рамных машин, а будущие грузовички Nissan Navara и Renault Alaskan новых поколений станут клонами L200.
В основе пикапа лежит новая рамная платформа, хотя архитектура шасси с неразрезным задним мостом осталась прежней. Также заявлено, что на смену турбодизелю 4N15 придет модернизированный мотор 4N16, который дебютировал год назад на микроавтобусе Nissan Caravan. Рабочий объем у модели 4N16 сокращен на три кубика (до 2439 кубических сантиметров), но характеристики мотора для пикапов пока не обнародованы. Кстати, Caravan с таким дизелем имеет семиступенчатый «автомат» Jatco, так что эта коробка передач вполне может достаться и пикапу. Все подробности появятся уже через несколько месяцев.