Пикап Mitsubishi L200 следующего поколения: пока в камуфляже

Эти фотографии сделаны в городке Колорадо-Спрингс (США) — недалеко от знаменитой горы Пайкс-Пик, где автопроизводители проводят высокогорные тесты будущих моделей. В объектив фотошпиона на этот раз попал пикап Mitsubishi L200 (он же Triton или Strada на разных рынках) следующего поколения. Причем в камуфляж укутан автомобиль с правым расположением руля. Если учесть, что компания Mitsubishi убрала L200 из штатовской гаммы еще в 1997 году, можно предположить, что прототип здесь оказался лишь для проведения части глобальных испытаний. Хотя не исключено и возвращение на местный рынок.

На самом деле новый Mitsubishi L200 уже почти готов к дебюту: в недавно опубликованной стратегии развития модельного ряда выход нового пикапа назначен на середину этого года. Нынешняя модель дебютировала еще в 2014-м и выпускается уже девять лет, так что замена даже немного запаздывает. Кстати, в стратегии указан еще и электрический пикап, но он появится не раньше 2026-го, так что поначалу новый L200 будет иметь традиционные двигатели внутреннего сгорания.

Известно, что разработкой пикапа Mitsubishi занимается самостоятельно, ведь в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi именно за этой компанией закреплено создание рамных машин, а будущие грузовички Nissan Navara и Renault Alaskan новых поколений станут клонами L200. Это значит, что в арсенале пикапа сохранится трансмиссия Super Select 2, сочетающая дифференциальный полный привод с возможностью отключения передней оси. У нынешней Навары — только простой part-time.

Судя по фотографиям прототипа, новый Mitsubishi L200 будет иметь двухэтажную переднюю оптику в нынешнем фирменном стиле, но при этом формы и пропорции кузова станут более «квадратными». Точно сохранится неразрезной задний мост. А вот по моторам вопрос пока открытый: либо останутся собственные агрегаты Mitsubishi, либо ради унификации их заимствуют у той же Навары. Ответ будет известен уже через несколько месяцев.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Собственно говоря, вот.



  • Я думаю Автор ошибся в тексте - новый L200 будет на платформе текущего Ниссана (на которой был X-класс). Можно конечно покопаться в интернете, а с другой стороны достаточно посмотреть на линию остекления на задней двери. Будем надеяться, что РК все же останется от текущего поколения с межосевым дифференциалом (8ст акпп еще хотелось бы увидеть).

    • Коллега, а почему вы думаете, что японцы работая в одном концерне, не могли сделать условно унифицированный проем, чтобы такие запчасти как двери были общими? Это ведь сколько всего остального унифицируется? Там в принципе только кузов под митсу раму подогнать, грубо говоря дырок на сверлить в новых местах и ладушки. Ну и дизайн "лица" совершить.
      Но, как мужчина тут правильно заметил, похоже не додумались.

    • Ниссан в свое время заявлял, что за Мицу останется разработка пикапов, в т.ч. из-за суперселекта. Про остекление согласен, подозрительно похоже на Навару, что наводит на определенные мысли. Форма дверного проема, правда, отличается.

  • Пресса Ширинову : "Великий Эффективный Менеджер" всея Автопрома Руси, а слабо группе Солерс купить лицензию на старое поколение L 200 и выпускать его под маркой УАЗ ??? Ширинов : Вы не понимаете, это другое☝️ , там нет нано технологий по переклейке шильдиков, там всё древнее и нам это не интересно😁, на платформе L200 нельзя ничего "запилить", там свои деньги вкладывать надо😁, а у нас на это нет компетенций.

    • Сколько же на Руси гениальных, эффективных управленцев! Стучат по клаве день и ночь. И не хрень какую-то дилетантскую, а реальные бизнес-планы, с анализом рынка, расчетами вложений и окупаемости. Хорошо, что зарубежные автоконцерны АР не читают

      • С чувством юмора и сарказма совсем туго, понимаю.Развитие, кто сказал деградация, гусары молчать🙂 - ура патриоты вам слово не давали ,промышленности в России за 30 лет наглядно показывает, что к сожалению, наш так называемый бизнес так и не вырос из штанишек купи-продаек, с прибылью немедленно, и до серьёзного бизнеса, когда нужно вкладывать в производство, конструкторские работы, грамотных инженеров с доставкой зарплатой ☝️терпя убытки на протяжении нескольких лет, ему(российскому бизнесу) ой как далеко, а вот пилить гос бабло(льготные кредиты) научились очень неплохо. Прошло несколько месяцев с запуска Атлантов, в Саратове не видел не одного,а это не Компас какой нибудь - наглядный пример его необходимости на рынке вместо Газели.И ещё вопрос : а мы имеем право развивать новые модели на платформе Атланта самостоятельно , без Китайских партнёров,мы её полностью выкупили ,или как с платформой В0 от РЕНО ? В условиях контракта прописано возможность её развитие без участия партнеров ? СССР-ФИАТ-НИВА и РФ-РЕНО-НИВА 3, явно огромная разница

      • Соллерс быстро заменил Транзит Джаком, почему бы им не пустить тот же пикап Джак в Ульяновск, под брендом УАЗ с последующей локализацией, параллельно с Патриотом, раз на него есть хоть какой то спрос. Терять уже нечего.

        • Заменил ? Ни одного Атланта не видел на дорогах Саратова, не смотря на прошедшее время. Джак это "китайский Опель" - радуемся третьесортному сортному ка-ка ,какие молодцы у нас эффективные менеджеры. Запустите ТАНК 300 под маркой УАЗ ХАНТЕР 2 и я соглашусь вы реально👍и эффективные, а пока нам пихают третьесортный продукт выдавая за первокласный 🙂

      • """... с анализом рынка, расчетами вложений и окупаемости."""
        Анализ прост до безобразия.
        При нынешнем экономическом курсе любое производство высокого передела, не выведенное за рамки т.н. "рыночных отношений", убыточно по определению. Именно эту цель и преследовали всякие гайдары-чубайсы, формирую базис экономической политики государства. К сожалению, эти либеральные постулаты действуют до сих пор, не позволяя развиваться отечественной промышленности.

        • Вот только ты, вместе с предыдущими аналитиками, забыл в своем "анализе" учесть, что в РФ пикапы не популярны, а популярны Газели

          • Пикапы не популярны из-за нищего населения. Пикап можно рассматривать как вторую машину в семье в дополнение к основной - для активного отдыха, хоз нужд, стройки и т.п. Какой тут активный отдых с минималкой менее 15 000 , чистыми на руки 🙂

            • Что за хрень? Типа у нашего среднего класса, который может себе всё основное позволить, второй машиной стои́т пикап

              • Кто-то утверждал что каждого ? Как всё запущено. И вот вам в тему - защитнику Ширинова : Новый глава УАЗ Спирин, красава 👍👍👍, начал зачистки коррупционеров на УАЗе. (канал Автоплюс Новости)Чью команду будут вычищать - ту которой ранее воглавлял Ширинов, и коррупция в команде его не волновала. А если следствие выяснит , что Ширинов был в курсе, это будет просто 👍

            1. Вопрос цены.
            2. Мне-то какое дело до того, что не популярны? У каждого есть конкретные потребности, под которые и выбирается автомобиль. Вот у меня лично сейчас 4 пикапа и ни одной Газели. )))
  • Как поняли, что это Мицуписи, а не какой-то Ниссан или Фият, простихоспади? Шильдиков даже близко не видно, фото салона нет. Или водителя спросили? Всегда было интересно, как распознают закамуфлированные донельзя прототипы.

  • Судя по войнам во всем мире, шахид-пикапы еще рано снимать с производства...

  • Наконец-то полноценный пикап, размера Навывары сделают с нормальной трансмиссией!

    • Навара тесная, платформа у неё емнип не отличается от Nissan pick up/datsun/np300 у которого сзади места нет, плоская лавка. А одно время редуктор заднего моста у них был силуминовый.
      Л200 как минимум в трех последних поколениях гораздо просторней. Конструкция надёжней.

      • """L200 всегда был с нормальной трансмиссией."""
        Сейчас пользую изселект. Лёгкая задница + отсутствие системы стабилизации + зимняя трасса при осадах и температуре около 0 градусов + временами колея на асфальте = очень стимулирует желание жить. В конце февраля проехал в таких условиях за два дня чуть более 1000 км. Раз 25-30 машинку ловил.
        Это я к тому, что машинка в такой комплектации плохо подходит для наших зимних трасс. А летом - да - нормальная трансмиссия. )))

        • Так изи селект это парт тайм. Выбирайте суперселект и будет вам счастье. На работе у меня тоже был случай, на служебной эльке прошлого поколения один раз развернуло при выезде на подъём с прилегающей второстепенки. Было мокро и видать приморозило, так как стало скользко. Резина зимняя, износ маленький, но не шипованная. После поворота и подъема дальше хорошая дорога прямик больше 10 км. Нет бы включить 4 вд, остановиться, уйти в 2 вд. И продолжить путь. Но нет - лень матушка. Да и не знал я что было скользко. Да весна. Но час назад я там проезжал в другом направлении, было все спокойно. Причём тапку я не топтал, в машине двое, груза не было. Ну от резины зависит сильно. На хорошей шиповке я полагаю такого бы не произошло.

        • с грузом норм идёт. как и любой грузовик, впрочем.

Рекомендованные статьи