Концепт Subaru XV наметил отдаление от исходной Импрезы
Теперь все концептуальное семейство в сборе: прошлой осенью были представлены шоу-кары Subaru Impreza с кузовами хэтчбек и седан, а теперь в Женеве свет увидел приподнятый хэтч XV. Subaru продолжает готовить смену поколений и оттачивает новый стиль, который назвали Dynamic x Solid, то есть «динамичный и основательный».
До сих пор пятидверка Subaru XV отличалась от базовой Импрезы только увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по периметру кузова. А нынешний концепт намекнул на что, у будущих моделей различий будет побольше. Колесная база у передняя часть кузова, само собой, общие, но задний свес у кроссовера длиннее на 120 мм (общая длина выросла до 4510 мм), а в задних стойках появились дополнительные окошки, которых не было у концептуальной Импрезы. Это значит, что вырастет в объеме и багажник. По сравнению с нынешней моделью будущая Subaru XV будет не только длиннее, но и шире, а высота останется прежней.
Интерьера пока нет, зато есть информация о новой платформе SGP (Subaru Global Platform), которую, разумеется, тут же окрестили модульной, потому что в будущем на нее перейдут все модели Subaru независимо от размеров. На вооружении по-прежнему останутся оппозитники и полный привод, но подвеска будет новой, а все двигатели обзаведутся непосредственным впрыском и смогут частично отключать цилиндры. Кузова станут жестче, чтобы не оплошать при новых испытаниях и способах подсчета результатов в тестах IIHS и Euro NCAP. А вдобавок Subaru станет шире заимствовать у Тойоты гибридные и электромобильные технологии, плюс компоненты для автопилота.
Серийная Impreza нового поколения должна появиться уже в конце этого года, а следом за ней выйдет и Subaru XV.