Красная кнопка: представлен экстремальный седан BMW M3 CS
До сих пор в парочке BMW M3/M4 разработчики уделяли больше внимания купе M4, у которого есть сразу три спецверсии: Competition, CS и GTS. Более практичный седан M3 довольствовался только пакетом Competition. Но теперь и четырехдверную «эмку» можно сделать еще более злой: на свет появилась модификация BMW M3 CS, самая мощная на сегодняшний день.
Эта версия сделана по тому же рецепту, что и купе M4 CS. Трехлитровая битурбошестерка форсирована со стандартных 431 л.с. и 550 Нм до 460 л.с. и 600 Нм. Механическая коробка передач не предлагается — только семиступенчатый «робот» M DCT. Уже «в базе» версия CS оснащается активным M-дифференциалом, адаптивной подвеской (калибровки пружин и амортизаторов изменены), выпускной системой с регулируемыми заслонками, а также составными тормозами. За доплату можно заказать углерод-керамические тормозные диски.
Седан BMW M3 CS имеет углепластиковые элементы кузова: из этого материала сделаны крыша, капот, передний сплиттер, задний диффузор и спойлер на крышке багажника. Установлены кованые колеса с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, спереди — 19-дюймовые, сзади — 20-дюймовые. Салон отличается от базового особой обивкой сидений кожей и замшей, а главное украшение — красная кнопка запуска двигателя.
Интересно, что даже со всеми углепластиковыми ухищрениями версия CS не стала легче базовой. Напротив, снаряженная масса выросла на 25 кг до 1585 кг (без водителя). Что, впрочем, не помешало модели BMW M3 CS стать самой быстрой в гамме. Разгон до 100 км/ч занимает 3,9 с против 4,0 с у версии Competition (450 л.с.) и 4,1 с у базовой «эмки» (431 л.с.). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 280 км/ч. Все в точности как у купе BMW M4 CS.
Будет выпущено примерно 1200 седанов в версии CS, прием заказов откроют в январе следующего года, а старт производства намечен на март. В России эти машины едва ли появятся, ведь аналогичное купе BMW M4 CS у нас заказать нельзя.