Кроссовер Geely Boyue/Atlas обновлен, но не для нас
Пока российские дилеры ожидают начала поставок паркетников Geely Atlas белорусской сборки, в Китае представлена обновленная версия модели. На местном рынке этот кроссовер длиной 4,5 м продается под странным для нашего уха именем Geely Boyue, причем с момента дебюта прошло немногим больше двух лет. Модель оказалась чрезвычайно успешной и вошла в десятку бестселлеров китайского рынка: за одиннадцать месяцев прошлого года реализовано 255 тысяч машин. Что же принес рестайлинг?
Ничего особенного. Снаружи — новые бамперы с увеличенными декоративными воздухозаборниками и вставками. Также появились иные колеса, а хромированная планка между задними фонарями теперь рельефная.
Главная обновка в интерьере — медиасистема с улучшенным восьмидюймовым экраном и сенсорными кнопками вместо прежних аналоговых. Также изменилась графика виртуальных приборов у топ-версий, хотя базовая комбинация со стрелочными шкалами не поменялась. Наконец, появился иной рычаг «автомата».
Гамма силовых агрегатов прежняя. На китайском рынке Geely Boyue предлагается с атмосферником 2.0 (141 л.с.) и турбомотором 1.8 в двух степенях форсировки (163 или 184 л.с.). Шестиступенчатый «автомат» устанавливается только на самые мощные версии, а за доплату такой кроссовер можно оснастить полным приводом.
Старт продаж обновленных машин намечен на март. Но нам рестайлинговая версия пока не грозит: белорусский Geely Atlas выйдет на российский рынок в феврале и будет иметь дореформенный дизайн. Набор двигателей у нас тоже другой: турбочетверки не будет, а компанию мотору 2.0 с «механикой» составит атмосферник 2.4 (148 л.с.) с «автоматом». Такие версии будут иметь передний или полный привод. Цены должны объявить в ближайшее время.