Кроссовер Honda Avancier возглавит китайскую гамму марки
Флагман Хонды в Японии — седан Legend пятого поколения, в США — новейший кроссовер Pilot. А в Поднебесной на роль самой дорогой Хонды отныне претендует паркетник с подзабытым именем Avancier («передовой»). Так в 1999—2003 годах назывался универсал повышенной вместимости, занимавший на японском рынке нишу между моделями Accord и Odyssey (и уже тогда оснащавшийся адаптивным круиз-контролем!).
Прототип нынешнего флагмана, паркетник Honda Concept D, был показан ровно год назад в Шанхае. А теперь на Пекинском автосалоне представлена серийная версия — к счастью, частично утратившая резкость пластики концепта, но сохранившая «падающую» к корме линию крыши. Модель должна заменить в гамме кроссовер Honda Crosstour и поступит в продажу в четвертом квартале этого года. Однако про технику, оснащение и цены известно пока немного. Хондовцы подтвердили, что базовым двигателем станет турбочетверка Earth Dreams 2.0 VTEC, но об ее отдаче пока можно только гадать: например, под капотом европейского хэтчбека Honda Civic Type R такой мотор развивает 310 л.с., но у кроссовера этот показатель явно будет меньше.
В пару турбомотору положен девятиступенчатый «автомат» с кнопочным селектором. Привод — только полный. Однако на китайском сайте совместного предприятия GAC-Honda из Гуанчжоу уже есть снимки гибридной силовой установки Funtec+Hybrid: с двигателем Earth Dreams 1.5 VTEC и двумя электродвигателями. А китайская профильная пресса ожидает и старый добрый атмосферник 2.4 (мощностью около 200 л.с.) в комбинации с шестиступенчатой «механикой» или вариатором.
Avancier заявлена как модель исключительно для китайского рынка, где она составит компанию Хондам с непривычными для нас именами Crider, Spirior, Greiz и Jade. Однако стоит вспомнить, что тот же компактвэн Honda Jade, стартовав в Поднебесной, позже вышел и на японский рынок.