Кроссовер Hyundai Tucson Active: дешевле на 56 тысяч

Российский офис компании Hyundai снизил начальную цену кроссовера Tucson благодаря новой базовой комплектации Active. В нее входят двухлитровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., автоматическая коробка передач и передний привод — так же, как и в прежней наиболее доступной версии. Однако список оснащения урезан: исполнение Active лишено датчика дождя, обогрева руля, заднего парктроника и тонированных теплозащитных стекол, салонное зеркало не имеет функции самозатемнения, а наружные — электропривода складывания и повторителей указателей поворота.

Этот набор в Hyundai оценивается в 56 тысяч рублей: модификация Active стоит 1 млн 450 тысяч против 1 млн 506 тысяч рублей за версию Comfort с таким же силовым агрегатом и передним приводом. Любопытно, что это не самая популярная версия среди покупателей Туссанов: во внутреннем рейтинге лидирует полноприводный 150-сильный Comfort с «автоматом» ценой 1 млн 613 тысяч рублей. Но, снизив его цену на 56 тысяч, компания не получила бы такого рекламного эффекта. Ведь базовые версии почти всех конкурентов с похожим техническим оснащением (150-сильным мотором, автоматической трансмиссией и передним приводом) дороже: Toyota RAV4 стоит 1 млн 496 тысяч рублей, Nissan X-Trail — 1 млн 524 тысячи, а Volkswagen Tiguan — 1 млн 609 тысяч рублей. На сегодняшний день дешевле только 150-сильный Ford Kuga с «автоматом» (1 млн 399 тысяч) и соплатформенный с Туссаном кроссовер Kia Sportage — 1 млн 430 тысяч рублей.

Hyundai Tucson в исполнении Travel

В оснащении паркетника Hyundai Tucson Active остались шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений и зоны покоя стеклоочистителей, датчик света и регулировка спинок заднего сиденья по наклону. Цены на другие комплектации Туссана не изменились.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Выкиньте еще автомат и цена станет еще на 100 ниже. А потом выкиньте противотуманные фары, литые диски 18" сменить на штампы 17" с колпаками, поставьте тканевый салон, уберите огромный хромовый гриль, и можно даже климат убрать в пользу простой печки с кондиционером - и вот еще минус 200-250 тысяч - итого отличный кроссовер по цене Дастера и Креты! И будут брать, да еще как!

    Сосед подобном на переднеприводном Тусане с механикой 10 лет проездил... А альтернативы и нет теперь

  • Внешне, самая привлекательная корейская машина. Интересно было узнать за что ценили ix35, а я голову ломал зачем и кто их покупает.

  • Ну с дешёвыми версиями всё понятно... Теперь реклама Туссана имеет привлекательные цифры от.....
    А что с версиями, которые дороже? Когда представительство Корейского концерна их пересмотрит?
    Kia Sportage в примерно равных комплектациях дешевле и привлекательней... Практически двукратная разница в продажах в Августе красноречиво об этом говорит.
    Почему другие комплектации чуть не пересмотреть?!
    Например Comfort... Не хватает подогрева задних сидений. Ведь именно за то, что он был во всех версиях, ценили ix35. Но в Туссане решили сэкономить... (У Спортаджа он есть!)
    Комплектации Travel не хватает задних светодиодных фонарей.
    В комплектации Prime имеет смысл убрать опцию "Система автоматической парковки". Вместо неё можно добавить опцию "Панорамная крыша с люком". Такой вариант имеет большую привлекательность при цене около двух миллионов. Автопарковка будет более уместна в пакете High-Tech. Тем более, ей практически никто не пользуется.
    Также, в комплектацию Prime имеет смысл ставить звук от Infinity. Он лучше штатного.
    Пакет High-Tech имеет смысл предлагать и для бензиновой версии.
    И желательно, учитывая дороги разных типов, комплектовать версию Prime "18 колёсами.
    Для дизельной модификации неплохо иметь комплектацию Prime. Выбор должен быть.
    А где нормальный выбор цвета кузова? Почему такой скудный набор?! Где великолепные цвета, такие как: Milk Tea, Sephia Topaz, Intense Copper, Stargazing Blue, Mocca Brown?! Где коричневый салон? В Корейской версии он есть! И тд. и тп.

  • Взвинтили цены, никто не покупает, теперь пришлось скидывать... :)

  • Покупая себе сейчас машину и пройдяся по салоном, понял что все эти рекламные цены только для диванных аналитиков. Придя в vw можно с ходу получить скидку от 100 тысяч, а торгуясь и 200, в хенде же, тебя сразу оправляют далеко, больше чем коврики в салон не предложат, а то ещё и допов заставят купить. В итоге у меня тигуан 150 л.с. комфортлайн с пакетами, подарками и за 1500к.(передний привод)

  • В итоге, у кого лучше с арифметикой тот и победит. Здесь считают деньги, а остальное на вкус и цвет.

  • Тигуан 1.4-125 л.с. DSG-6 стоит столько же - 1 449 000, думаю, что специально для льготного кредитования цену подредактировали, но функционал по опциям не урезан, в отличии от тусона. Поэтому еще надо подумать - что интереснее. Предлагаю для редакции провести тест- драйв базовых версий, всех выше перечисленных марок автомобилей, а не только самых дорогих комплектаций, и определить - сколько на рубль получается опциона и удовольствия :)

    • Интересная идея...
      Поддерживаю! Да только вот в пресс-парке представительств и у дилеров их не найдут )))

    • Не урезан, в отличие от Туссона??? То есть там есть и датчик дождя, обогрев руля, задний парктроник и тонированные теплозащитные стекла, салонное зеркало с самозатемнением, а наружные —с электроприводом складывания и повторителем указателей поворота, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений и зоны покоя стеклоочистителей, датчик света и регулировка спинок заднего сиденья по наклону??? Если вы правы, то рыночное лидерство Тигуану обеспечено, ведь в ездовых качествах и по простору салона он превосходит корейца.

      • трехзонный климат и обогрев руля и 6 подушек, нет обогрева лобовика и парктроников, и расход 7.5 л в городе, правда такой автомобиль надо подождать месяца два, кто ж заказывает базу, поэтому только индивидуально

    • Только движок будет слабее - 125 л.с. у Тигуана против 150 л.с. у Туссона. Функционал Тигуана за эти деньги немного побогаче: руль с подогревом, теплозащитное остекление. В плюс Туссону - датчик света, остальное - паритет.

    • Только в пресс парках таких модификации не держат, а покупать их редакция за свои средства вряд ли будет.

Рекомендованные статьи