Кроссовер Kia Sorento лишился дизеля
Sorento второго поколения давно ушел с большинства мировых рынков, включая родной корейский, но в России эти машины до сих пор продают как более доступную альтернативу новой модели Sorento Prime. Причем «старый» Sorento выпускают на калининградском Автоторе по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов. Однако гамма модификаций начала понемногу усыхать. Совсем недавно исчезла максимальная комплектация Premium, а теперь исключены все версии с турбодизелем 2.2 мощностью 197 л.с.
Строго говоря, производство дизельных Sorento завершили еще прошлой весной, но вплоть до декабря дилеры продавали такие кроссоверы из складских запасов. А в прайс-листе на машины 2017 года выпуска с системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС указаны только варианты с бензиновым атмосферником 2.4 (175 л.с.). Цены — от 1 млн 645 тысяч за переднеприводную версию Classic до 2 млн 35 тысяч рублей за исполнение Prestige с полным приводом.
В прежние годы на дизельные версии приходилось около 30% продаж Sorento в России. Теперь же мотор 2.2 CRDI исключен, чтобы освободить дорогу старшей модели Sorento Prime с новой версией этого же двигателя. Но в компании Kia уверяют, что «старый» кроссовер все же останется на российском рынке, а подтверждением этого стала установка системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая требует больших затрат и не окупится за короткий срок.