Кроссовер Leap Motor C-More: вторая модель бренда
Не все электромобильные стартапы умирают на этапе подготовки производства. Китайская компания Leap Motor, заявившая о себе два года назад, все-таки начала выпуск электромобилей. Минувшей зимой на местный рынок вышло компактное молодежное купе S01 с посадочной формулой 2+2, 170-сильным электромотором и двумя батареями на выбор (емкостью 36 или 48 кВт∙ч). Рекомендованные цены начинаются с 28 тысяч долларов, но с учетом госсубсидий Leap Motor S01 можно купить за 16 тысяч.
Leap Motor S01
Отмучившись с первенцем, компания бросила силы на вторую модель, которая, по задумке, должна стать гораздо более востребованной и массовой. Это кроссовер Leap Motor C-More, пока представленный в формате концепт-кара со всеми присущими ему особенностями вроде открывающихся против хода задних дверей и индивидуальных кресел в салоне. Хотя общий дизайн серийной машины будет именно таким, а в салоне сохранятся 15-дюймовый монитор медиасистемы и восьмидюймовый проекционный экран.
В основу кроссовера ляжет перспективная модульная платформа C, которую компания разрабатывает для среднеразмерных электромобилей. Заявлено, что C-More сможет проехать на одной зарядке до 500 км и разогнаться до 100 км/ч за пять секунд. Также обещан автопилот третьего уровня, который позже можно будет программно обновить до четвертого.
Концепт-кар представят на грядущем автосалоне в Шанхае, а серийная версия, разработка которой завершена на 80%, ожидается к концу 2020 года. Если только компанию Leap Motor не добьет скорое уменьшение госсубсидий на покупку электромобилей, которое китайское правительство анонсировало всего несколько недель назад.