Кроссовер Lexus UX и новый седан ES: когда ждать?
Концептуальный кроссовер Lexus UX показали еще год назад на автосалоне в Париже, а теперь у нас появилась информация о серийной версии. Как сообщил Авторевю один из европейских дилеров марки, мировая премьера маленького паркетника Lexus состоится в марте 2018 года на автосалоне в Женеве. Эта модель должна стать хитом, потому что окажется самым доступным кроссовером марки, а вдобавок частично заменит не самый удачный хэтчбек Lexus CT 200h.
Гамма модификаций уже примерно ясна, ведь компания зарегистрировала индексы UX 200, UX 250 и UX 250h. Подробности пока есть только по двум из этих версий: по данным дилера, двухлитровый атмосферник кроссовера UX 250 будет развивать 170 л.с., а гибридная силовая установка на модификации UX 250h обещает 178 л.с. Но из-за особенностей сертификации европейские продажи нового кроссовера задержатся аж до начала 2019 года! Впрочем, на других рынках Lexus UX должен появиться раньше и окажется заметно дешевле модели NX, которая в России сейчас стоит от 2,26 млн рублей.
Еще одной масштабной новинкой марки Lexus должен стать седан ES нового поколения: премьера ожидается в январе на автосалоне в Детройте. Машина будет базироваться на переднеприводной платформе TNGA и иметь много общего с Camry нового поколения, хотя внешне ожидается сильное сходство с флагманской моделью LS. Но кроме нынешнего седана ES новая модель заменит собой еще и Lexus GS, который имеет примерно такие же размеры, но построен на заднеприводной платформе, заметно дороже и продается намного хуже. По сведениям европейского дилера Lexus, компания перестанет принимать заказы на производство модели GS первого февраля 2018 года.
Новый Lexus ES на испытаниях
Такая рокировка обернется тем, что новый Lexus ES будут продавать на тех рынках, где прежде эту нишу занимал только GS, — в первую очередь это Европа. Но если в Штатах ES следующего поколения начнут продавать летом, то машины для европейского рынка, по информации дилера, начнут выпускать только в октябре 2018 года. И поставлять сюда будут только гибридные модификации ES 300h с силовой установкой мощностью 208 л.с. Однако на других рынках, включая США и Россию, будут и чисто бензиновые версии. А вот у суперседана Lexus GS F наследника, судя по всему, не будет.