Кроссовер Skoda Vision IN и планы для Индии

Кроссовер Skoda Vision IN и планы для Индии
Новости | 4 февраля 2020
Фото: компания Skoda

Для индийского рынка концерн Volkswagen готовит стратегию India 2.0, в рамках которой появится целый выводок автомобилей, адаптированных под местные условия. А первенцами станут компактные кроссоверы-близнецы — Volkswagen Taigun, уже представленный в серийном виде, и его аналог под маркой Skoda, который пока что дебютировал в обличье концепта Skoda Vision IN.

Если отбросить выставочные завлекалочки вроде светящейся решетки радиатора, выдвижных дверных ручек или 19-дюймовых колес с низкопрофильными шинами, то паркетник имеет вполне серийную внешность в новом стиле марки. Однако силовая структура кузова, проемы дверей и окон у него такие же, как у родственника Volkswagen Taigun: европейский паркетник Skoda Kamiq тут ни при чем. Длина концепта — 4256 мм, высота — 1589 мм, а колесная база — 2671 мм.

Салон куда сильнее пропитан концептуальным духом и у серийной машины наверняка будет серьезно переделан. Пока же из особенностей — «двухэтажная» центральная консоль с миниатюрным джойстиком управления трансмиссией, медиасистема с экраном на 12,3 дюйма, виртуальные приборы и украшение в виде хрустальной фигурки на передней панели.

В основе кроссовера лежит платформа MQB-A0 IN, то есть упрощенная и удешевленная версия глобальной модульной «тележки»: ее разработали специально для Индии, а ключевые отличия для потребителей — увеличенный дорожный просвет и более мускулистая подвеска. Skoda Vision IN имеет турбомотор 1.5 TSI (150 л.с.) и семиступенчатый «робот» DSG. Заявленное время разгона до «сотни» — 8,7 с, максимальная скорость — 195 км/ч. Но в арсенале серийной машины появится еще и турботройка 1.0 TSI. Привод только передний: в Индии покупатели автомобилей этого сегмента все равно не жалуют полный привод.

Skoda Vision IN превратится в серийную машину только к весне 2021 года. Примерно тогда же на конвейер встанет и Volkswagen Taigun: оба паркетника станут выпускать на одном заводе в Индии. Причем степень локализации сразу будет достигать 90%, а если концерн примет решение выпускать в Индии еще и коробки передач, то локализация повысится до 95%.

Рекомендованные статьи