Кроссовер Volvo XC60: второй рестайлинг

Просчитавшись с тотальным переходом на электромобили, компания Volvo Cars продлевает конвейерную жизнь своим топливным моделям. В прошлом году был показан обновленный флагманский кроссовер Volvo XC90, хотя модель второго поколения выпускается уже десять лет. Младший Volvo XC60 помоложе, его второе поколение вышло в 2017 году, но теперь и этому кроссоверу провели второй рестайлинг, чтобы продлить производственный цикл.
Обновление получилось менее масштабным, чем у модели XC90: оптика и бамперы остались прежними. Из наружных изменений — только новая решетка радиатора с диагональными полосками, затемненные задние фонари, пересмотренный набор колес (диаметром от 18 до 22 дюймов) да расширенная палитра цветов кузова. В гамме по-прежнему есть пакет R-Line с более агрессивным дизайном бамперов.
Главное изменение в салоне — новая современная медиасистема с чипом Snapdragon, который позволил повысить быстродействие более чем вдвое. Диагональ экрана увеличена с 9,0 до 11,2 дюйма, поэтому корпус экрана теперь возвышается над передней панелью. Сама мультимедийка имеет новую графику, набор Google-приложений и возможность обновления «по воздуху».
Остальные изменения в салоне точечные. Например, на центральном тоннеле увеличены подстаканники, шире стала площадка для беспроводной зарядки смартфонов, а еще появились новые решетки динамиков аудиосистемы Bowers & Wilkins. Виртуальные приборы (12,3 дюйма) входят в стандартное оснащение, пересмотрен набор отделочных материалов.
Технических изменений нет. За последние годы гамма модификаций кроссовера Volvo XC60 была значительно сокращена, из нее исчезли дизельные версии и большинство бензиновых вариантов, так что сейчас она состоит лишь из трех модификаций. База — это «мягкий» гибрид XC60 B5 с турбочетверкой 2.0 (250 л.с.), 48-вольтовым стартер-генератором, восьмиступенчатым «автоматом» и традиционным полным приводом с муфтой на задней оси.
Базовый Volvo XC60
Еще две версии — подзаряжаемые гибриды с отдельным электромотором на задней оси (145 л.с.) и тяговой батареей емкостью 18,8 кВт·ч. Различаются они только форсировкой двухлитровой турбочетверки, которая через восьмиступенчатый «автомат» вращает передние колеса: у версии T6 бензиновый двигатель выдает 253 л.с., а у варианта T8 — 310 л.с. Заявленная пиковая мощность гибридной системы — 350 и 455 л.с. соответственно.
Обновленные кроссоверы Volvo XC60 уже доступны для заказа в Европе. Например, в Германии цены начинаются с 57390 евро за «мягкий» гибрид. Впрочем, и без модернизации модель XC60 показывает отменные результаты продаж, ведь 2024 год оказался для нее рекордным: по всему миру разошлась 231 тысяча машин.