Гибридный Volvo XC60 T8 в России: бесплатное электричество

Фото: компания Volvo

Российские дилеры открыли прием заказов на гибридные кроссоверы Volvo XC60 T8 Twin Engine. Это уже второй подзаряжаемый паркетник шведской марки на нашем рынке: еще в прошлом году начались продажи более крупной модели XC90 T8 Twin Engine. Впрочем, технически оба гибрида практически идентичны.

Под капотом установлен двухлитровый бензиновый двигатель Drive E от версии T6 с турбокомпрессором и приводным нагнетателем, его отдача — 320 л.с. и 400 Нм. Он состыкован с восьмиступенчатым «автоматом» и приводит только передние колеса. А на задней оси расположен отдельный электромотор (87 л.с., 240 Нм) с одноступенчатым редуктором. Пиковая отдача такой силовой установки — 407 л.с. и 640 Нм.

Литий-ионная тяговая батарея LG емкостью 11,6 кВт∙ч расположена в центральном тоннеле, поэтому багажник гибрида точно такой же, как у обычных бензиновых и дизельных версий. Заявленный пробег на одной зарядке в чисто электрическом режиме — 42 км, а в предельном режиме такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 5,3 с. Паспортный расход топлива — 2,3 л/100 км.

Гибридный XC60 предложен в двух комплектациях. Начальная Inscription включает кожаный салон, двухзонный климат-контроль, электропривод сиденья водителя, медиасистему Sensus, светодиодные фары, комплекс электронных ассистентов и 19-дюймовые колеса. Цена — минимум 5 млн 379 тысяч рублей, то есть на 1,2 млн дороже чисто бензиновой версии T6 с обычным полным приводом! Гибрид в комплектации R-Design отличается преимущественно более агрессивным дизайном и декором, а просят за него от 5 млн 499 тысяч рублей.

Понятно, что с такими ценами спрос будет мизерным. Например, гибридный Volvo XC90 находит у нас двух—трех покупателей в месяц. А чтобы подстегнуть продажи, в компании Volvo придумали необычную акцию. При заказе гибридного XC60 до апреля 2020 года клиенту положен год бесплатной подзарядки тягового аккумулятора. Объем израсходованного электричества в компании будут отслеживать с помощью системы Volvo on Call, но подробности о механизме подсчета и компенсации объявят позднее, ведь продажи гибридов начнутся только в феврале. А впоследствии Volvo обещает выводить на российский рынок как минимум одну электрифицированную модель в год.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Там нужна модификация с бензиновым на 249 сил.

  • В M1 XC90 T8 тестировал, интересный аппарат :) Сейчас его продают: https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc90/1091718892-6634d873/
    Будем ждать появление XC60 на тесте :)

    • Бедняги не смогли его впихнуть никому из клиентов Вольво. Даже на авто.ру выкинули. Пускай скидывают цену до 5, может и продадут.

      • XC90 T8 эксклюзивная модель. Эта машина была на тесте, что значит впихнуть клиентам? Как и любой другой тестовый автомобиль, он продаётся на вторичном рынке :) Пришло время и теперь продают тестовые гибриды:
        Volvo Car Тульская продаёт свой тестовый гибрид за 8.600.000 ₽ https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc90/1090200504-6c153fdb/
        Volvo Car M1 продаёт свой тестовый гибрид за 6.350.000 ₽ https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc90/1091718892-6634d873/

        А за 5 млн. продают ранее битый в морду гибрид, который принадлежал представительству Volvo, его давали на тест журналистам, вот и ушатали его, а теперь восстановили и отправили на кубань в Volvo Car Кубань https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc90/1093273782-85a0f017/ Жаль просто человека кто купит этот восстановленный гибрид, вот такая морда у него была в феврале этого года

        • Вы немного путаете понятия "продаётся" и "хотят продать"))) По таким ценам они будут стоять на продаже вечно.
          Их и новых покупали штучно, а уж б/у и подавно. Один вон с июля продаётся, а на дворе декабрь. Этот эксклюзив интересен только новым. Человек. который может отдать 6-8 миллионов за машину никогда не купит б/у без ЖИРНОГО дисконта.

  • Сколько в этой цене местных налогов интересно?

  • При такой цене должен быть налог на роскошь х2 на 5 лет. Никому такая электроэффективность с перевесом не нужна.

  • Смешная акция....интересно посмотреть на человека которому она пришла в голову.

  • Гениальная акция из серии "Купи квартиру - бейсболка в подарок", только еще и без рекламного хайпа в отличие от случая с бейсболкой. Если полностью разряжать и заряжать батарею каждый день, это будет около 4000 кВтч за год, что при ночном тарифе в 2 руб. с копейками даст скидку аж 8 тысяч с чем-то рублей (<0.2 % от цены машины), да еще и потребует какого-то учета. Что-то не подсказывает, что ни одному покупателю автомобиля за 5+ млн. это неинтересно.

  • Как в рекламе: "при покупке квартиры бейсболка в подарок".

  • Как получается такой расход? Разгон электромотором, а на устоявшемся движении поддерживаем скорость ДВС?

    • Расход тестируется на пробеге только первых 100 км или даже меньше. Так как 42 из них он может проехать на электричестве, т.е. без капли бензина, такие цифры и получаются.

      Не совсем точно изложил методику. Она чуть сложнее, но принцип примерно такой.

    • Первые 100 км проезжаются: на электричестве 42 км, потом подключается двигатель.
      Для таких гибридов расход топлива нужно давать на 200/300/400 км, тогда это будет реальный расход.
      А сейчас это хороший маркетинговый ход.

      • Вы не допускаете, что как правило ежедневный пробег по городу составляет менее 100 км, если вы не таксист или курьер какой-нибудь? Таким образом, существенную долю среднего ежедневного пробега можно проезжать на электричестве и за ночь восполнять заряд до 100%. В таком сценарии использования гибрида средний расход топлива будет минимальным.

        • Вот только нужно ещё делать сноску на то, как вы эти километры проедете. 40 километров по прямой дороге и 40 километров по пробкам - это разное)

          • Какая разница, если на этот пробег не тратится топливо?

            • Разница в том, что 40 км - это расчетное расстояние в идеальных учловиях при движении по прямой с попутным ветром. В реальности эти 40 км превратятся в 10. А дальше начнет жрать бензиновый битурбо и очень быстро нагонит расход до "нормы".

              • В реальности, во-первых, никто не ездит в режиме "газ в пол" с каждого светофора, а во-вторых ДВС и электромотор чаще всего используются совместно. Основные затраты энергии приходятся на разгон, это заметно в том числе по показаниям мгновенного расхода. Поэтому разгон может осуществляться за счёт электричества, а при равномерном движении может работать ДВС с минимальным расходом. При торможениях батарея подзаряжается за счёт рекуперации. Чтобы не гадать, как может быть в реальной жизни, можно просто посмотреть на скриншоты реальной эксплуатации гибрида от Volvo, правда предыдущего поколения - V60 D6 AWD PHEV:




                • 1) А на последнем скриншоте расход топлива (усреднённый) за поездку - 7,5 литров и это на дизельном гибриде. Видать ехал как-раз по пробке?
                  Именно про это я и писал выше. А теперь прикиньте какой средний расход будет у более тяжёлого кроссовера с гораздо более прожорливым основным двигателем.

                  2) На всех ваших скринах пробеги до 17 км. Покажите мне такие же скрины, где поездка будет обсуждаемые здесь 40 км.

                  3) Я не спорю, что если вы живёте недалеко от работы и ваши пробеги не превышают 15 км и у вас есть возможность всегда держать батарею заряженной, то это имеет смысл. Но при обычной эксплуатации такая схема не будет иметь никакого экономического смысла, ибо переплата за гибрид НИКОГДА не окупится.

                  • На последнем скриншоте показана поездка по пробкам при полностью разряженной АКБ, только на ДВС.
                    Скрины не мои, а человека, который реально эксплуатировал машину и поделился наблюдениям на D2.
                    Вот его журнал, можете почитать и/или задать вопросы про пробеги больше 17 км:

                    https://www.drive2.ru/r/volvo/v60/1624919/

                    У меня пока нет в планах покупки гибрида, поэтому собственными наблюдениями по ежедневным пробегам по 50км в одну сторону поделиться не могу. По правде говоря, у меня расход и так сравнительно невелик - в среднем 10л/100км на кроссовере массой под 2т с бензиновым двигателем 260 лс.

                    • Прошёл по ссылке. Оказывается автор - владелец компании Larson (специализируется на обслуживании и ремонте Вольво). Вот он этот гибрид продал и купил.... Ауди S8... Не S90T8, а простую бензиновую Ауди)

                      И я когда смотрел XC90 нужно было ждать хозяина автосалона. И приехал хозяин автосалона на GLS.

                      • он этот гибрид продал и купил.... Ауди S8... Не S90T8, а простую бензиновую Ауди

                        Ауди хоть и бензиновая, но непростая, и как бы классом повыше, чем S90.

                        И приехал хозяин автосалона на GLS.

                        За редким исключением все ДЦ - мультибрендовые, поэтому хозяева могут ездить на чём угодно, на то они и хозяева.

                      • А вот у нас хозяин ДЦ Lexus катается уже давно на Lexus LS600h. Правда, информация не обновлялась пару лет. Последний год-полтора не попадался он мне на глаза.

        • Вот такой сценарий для меня очень реален. Осталось денег на эту машину скопить. 😄

      • Вот мне в голову не пришло бы так расходовать ресурс. Я бы сделал так: глохну на светофоре, стартую на электричестве, набрал скорость (ускорение машины уже не интенсивное, нагрузка на ДВС меньше), запустил ДВС и до следующей остановки автомобиля.

    • Так же как и на моей Ауди 7 литров))) Просто написали и все. А внизу ссылочка на то, что в реальной эксплуатации расхлд может существенно отличаться (чтобы вы их по судам не затаскали).

      • Может, есть смысл паспортный расход топлива назвать "расходом при нереальной эксплуатации" :-)

        • Теоретически на абсолютно ровной дороге в безвоздушном пространстве (на Марсе например) может и получиться :))

        • Я согласен. А лучше вообще убрать эту графу из паспортных ТТХ, она всё равно имеет малое отношение к реальности.

          • Давно замечаю, что если у определенной модели есть на выбор несколько движков близкой мощности, то более мощный вариант оказывается экономичнее (и скорее всего надёжнее, так как слабый движок будут сильней пришпоривать). Наверное, есть какое-то нормальное распределение расхода топлива в зависимости от удельной мощности (на 1кг массы). Слишком низкая и слишком высокая удельная мощность ведёт к росту расхода. А хитрые цифры паспортного расхода только мешают увидеть эту нехитрую зависимость

Рекомендованные статьи