Кроссовер Wey VV7 выводит Great Wall на новый уровень роскоши

Фото: autohome.com.cn

Пять месяцев назад компания Great Wall представила дочерний премиум-бренд Wey. Во внутренней иерархии он стоит выше марки Haval, которая изначально тоже создавалась для покорения премиум-сегмента, но в итоге именно под ней продаются все кроссоверы и внедорожники компании. Так что Wey — это, если хотите, самый премиальный премиум по-китайски. И вот теперь новоиспеченная марка готова выйти в люди с кроссовером Wey VV7, который представляет собой серийную версию прошлогоднего концепта W01.

По размерам «семерка» очень близка к автомобилю Jaguar F-Pace: длина — 4749 мм, ширина — 1931 мм, высота — 1655 мм. Но колесная база даже больше, чем у BMW X5: 2950 мм против 2933 мм. Хотя по фотографиям Wey VV7 производит впечатление более компактной машины. Кстати, кроссовер выйдет на рынок в двух версиях: базовая называется VV7c, а «спортивный» вариант VV7s (белый автомобиль на фотографиях) имеет иные бамперы, четыре круглые выхлопные трубы вместо двух прямоугольных, а еще колеса диаметром 21 дюйм вместо стандартных 20-дюймовых.

Базовый Wey VV7c

В основе Вея лежит переднеприводная платформа паркетника Haval H7 с поперечным расположением силового агрегата, который тоже перешел с минимальными изменениями. Это двухлитровая турбочетверка мощностью 234 л.с. в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Версии с четырьмя ведущими колесами пока нет, хотя кузов с массивным тоннелем и задняя многорычажка рассчитаны на установку полноприводной трансмиссии.

Главной особенностью автомобилей Wey должен стать роскошный салон с весьма неплохим дизайном в духе минимализма. Создатели обещают дорогие виды мягкого пластика и натуральную кожу. Перед водителем — виртуальная комбинация приборов диагонадью 12,3 дюйма с несколькими вариантами оформления. Из передней панели выезжает девятидюймовый дисплей медиасистемы.

Оснащение богатое: есть камеры кругового обзора, электропривод и вентиляция передних сидений, аудиосистема Infinity, стеклянная крыша, автопарковщик и многое другое. Предусмотрена даже камера над задним стеклом, которая передает изображение на дисплей в зеркале заднего вида — как у кроссовера Cadillac XT5! А еще Wey стал одним из пионеров китайского автопрома, внедряющих электронный комплекс превентивной безопасности: это адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и слежения за разметкой.

Сколько будет стоить все это великолепие? На этот вопрос в компании Great Wall ответят только в дни Шанхайского автосалона, который откроется на следующей неделе. Ожидаемый диапазон цен — от 25 до 30 тысяч долларов. Следом до конца года должен появиться гибридный Wey VV7 с возможностью заряда батареи от розетки, а также более компактный кроссовер VV5, уже засвеченный в виде концепта W02. О поставках за пределы Китая в компании пока не говорят.

Рекомендованные статьи