Роскошный минивэн Wey 80: объявлены цены в России

Фото: компания Wey

Компания Great Wall Motor выводит на российский рынок третью модель старшего бренда Wey. Компанию кроссоверам Wey 05 и Wey 07 составил большой минивэн Wey 80, который дебютировал в родном Китае летом прошлого года (там он называется Wey Alpine). Он предложен в двух версиях, которые различаются длиной и оснащением.

Начальный вариант Premium имеет колесную базу 3085 мм и общую длину 5045 мм, а салон рассчитан на семь посадочных мест: на втором ряду установлены два раздельных кресла (с электроприводом, подогревом и вентиляцией), а позади них — трехместный складной диван. Старшая версия Business Lounge — это 3275 мм между осями, 5405 мм общей длины и шестиместный салон: сиденья второго ряда здесь еще роскошнее, а на третьем ряду расположены раздельные кресла (тоже с электроприводом, подогревом и вентиляцией). Еще у длинного варианта скромнее дорожный просвет (145 мм вместо 155 мм), и поэтому габаритная высота уменьшена на те же 10 мм (1890 мм вместо 1900 мм).

Wey 80 оснащается гибридной силовой установкой, которая может работать в параллельном и последовательном режимах. Она включает бензиновый турбомотор 1.5 (152 л.с., 232 Нм), двухступенчатую трансмиссию для привода передних колес и два тяговых электромотора (177 л.с. спереди и 184 л.с. сзади). Максимальная отдача системы — 487 л.с. и 762 Нм. Короткобазная версия оснащена литий-ионной тяговой батареей емкостью 38 кВт·ч, а удлиненный минивэн имеет аккумулятор на 44,3 кВт·ч. Запас хода в электрическом режиме — 160 и 183 км соответственно, но дальность хода в гибридном режиме одинаковая: 800 км по циклу NEDC.

Максимальная скорость обеих версий ограничена на отметке 170 км/ч. Короткий Wey 80 снаряженной массой 2850 кг может набрать 100 км/ч за 5,7 с, а длинный минивэн тянет на 2960 кг и потому немного медленнее: 5,9 с. Еще у них различается мощность зарядного устройства постоянного тока: 53 и 60 кВт соответственно. От терминала переменного тока Wey 80 может брать до 6,6 кВт. Машины для России имеют разъемы китайского стандарта GB/T. Пружинная подвеска — с обычными пассивными амортизаторами: McPherson спереди и многорычажка сзади.

Версия Premium
Версия Premium
Версия Premium
Версия Premium
Версия Premium
Версия Premium
Версия Premium
Версия Premium
1 / 2

Базовая версия Premium стоит 7,3 млн рублей. Из оснащения заявлены шесть подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, обивка сидений кожзамом, электропривод сдвижных дверей и пятой двери, люк спереди и отдельная панорамная секция крыши сзади, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных ассистентов и 18-дюймовые колеса. Можно выбрать из трех цветовых решений интерьера: черный, коричнево-черный и бежево-синий.

Версия Business Lounge
Версия Business Lounge
Версия Business Lounge
Версия Business Lounge
Версия Business Lounge
Версия Business Lounge
Версия Business Lounge
Версия Business Lounge
1 / 2

Удлиненный вариант Business Lounge оценивается в 8,6 млн рублей. Вместо панорамной крыши здесь обивка потолка со «звездным небом» (хотя передний люк сохранен), для обивки сидений использована кожа наппа, а количество динамиков увеличено с восьми до двадцати. Из оснащения добавлены складные столики на втором ряду, контурная подсветка, шторки на окнах, бокс с охлаждением и подогревом, массаж в передних сиденьях, ароматизатор воздуха, система активного шумоподавления, автопарковщик и проекция приборов на лобовое стекло.

Wey 80 уже доступен для заказа. Как и в случае с кроссоверами, продажами минивэнов займутся дилеры бренда Tank. Конкурентов среди официально поставляемых моделей не так уж много: GAC M8 (5,5—6,5 млн рублей) и Hongqi HQ9 (6,7—7,9 млн рублей) предлагаются только с двухлитровыми турбомоторами без электродовеска, а Voyah Dream (7,5—15 млн рублей) может быть гибридом или электромобилем.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Непонятно для чего китайцы всем минивэнам приляпывают такие ужасные рожи?
    Пытаются повторить успех Тойоты.

  • Внешне и по салону нравится больше, чем тойота альфард. Надёжность непонятно какая, а так годный аппарат для целевой аудитории, как бизнес шатл

  • Мне очень нравятся минивэны. Но не могу понять, хочу я этот или нет. Кто-нибудь может мне сказать, хочу я его или нет?

  • В Китае семья вообще не процветает? Смотрю на то что гонят минивэн сток из Кореи там тож беда🤦 сплошные бизнес важны блин….. нормальные семейные авто либо с прулем либо самые нормальные для Американского рынка похоже остались….

    • Только хотел написать об этом, прочитав статью. Но вы опередили! Согласен с вами полностью, Андрей.

    • У них там чувствую долго будет эхо политики 1 семья - 1 ребенок.

      • Да обидно что к этому пошли и европейцы… реально продуманных интерьеров все меньше… про корейцев и говорить не хочется…. Видел тут 9 местный карнивал🤦 Сам только в августе в аренду брал рестайлинговый Старекс с аналогичным салоном… это трэш какой то…. А ведь предыдущий с люками и поворотными диван-трансформерами был очень функциональным

        • А чего не Старию? Экономия экономная, а потом вдруг про корейцев говорить не хочется …
          Там и дизель 2.2 имеется.
          А не это электрическое г…

          • А что стария? У нее такая же версия ланж имеется на 9 мест… крайне неудобная конфигурация. Или как альтернатива топ 7 местный с двумя отоманками… не поворотными… глупость короче. А машина красивая на мой взгляд.. дизель 2,2 чем то примечателен у корейцев? По моему опыту его эксплуатации разве что расходом🤦
            Так то у Старии и v6 имеется и полный привод, толку то? Не получается ее нормально как семейное авто эксплуатировать. Бестолковая она. Дизайнерская но бестолковая

            • А китайская дрянь с мерзкой рожей толковая?)и электро вдобавок, и дибильный гибрид - всё для дальняка.
              Вот такие смешные рекламщики китайских помоек.

              • С Вами это обсуждать бессмысленно. По Вашим сообщениям я понимаю что уровень Вашего экспертного мнения-диванный…
                По последнему перлу я от Вас неоднократно просил привести хоть одну мою хвалебную цитату в адрес китаепрома. Но Вы стандартный троль с методичкой не более

  • Красивый вэн и цена нормальная. Будут брать, я щитаю

  • а когда заканчивается электро-заряд, то эту махину длинной в 5.4 м(максималка) тянет моторчик в 1.5 л и 152 л.с.? Правильно я понимаю?

    • У гибридов "заряд" никогда не заканчивается.

      • Очень даже заканчивается, и когда он заканчивается, точнее даже снижается до определённого уровня, то чтобы не угробить батарею вся электросоставляющая становится балластом. И три тонны веса пытается везти двигатель на 152 силы, при этом он ещё крутит генератор, отдавая сил 50 на зарядку батарей. В итоге имеем энерговооруженность как у груженой газели. Другое дело, что надо постараться до такого сценария довести. Скорее всего такого нужно или добиваться специально, жонглируя режимами движения, или это будет происходит крайне редко при длительном движении по трассе на высоких скоростях. Ситуация, вобщем, скорее теоретическая.

        • На каких гибридах ездили, а еще лучше- владели?

        • Не теоретическая. Все просто. Идешь 130км/ч все прекрасно. Запас есть. Батарея не разряжается. При необходимости ускорений все хорошо… валишь Выше 150 км/ч батарея разряжается, при чем судя по Кук описаний, на генератор уже ничего не останется. В таком режиме придется двигаться до конца пока не сменишь его на отписальный. Т.е. на автобане свыше 130 км/ч более 100 км ехать оптимально не получится. Интересно конечно это на личном опыте проверить.

    • Именно. Такая машина не для быстрой езды.
      Сам недоумеваю от мысли, если сядет аккумулятор на трассе, то дальше, черепашкой ползти под вой двс

    • Это же не последовательный гибрид....поэтому ответ - нет.

    • Это последовательно-параллельный гибрид, тут так просто аккум не посадить

      • Ну как не посадить. Из материалов того же ар понятно что высокие скорости не для них. После «точки не возврата» двс уже не тянет двойную роль крутит колеса и вращать генератор…. Поэтому они достаточно тихоходные

        • Не, ну если мчать 160+ на нём продолжительное время, то высадить конечно получится))
          Но в штатных режимах всё ок должно быть

          • Штатные режимы до 130 км/ч в этом и дело. В моих условиях использования это очень неудобно. Я как раз выше 160км/с регулярно езжу…. Но интересная тема, поэтому присматриваюсь.

Рекомендованные статьи