Кроссоверы Lixiang для России: объявлены официальные цены

Компания Sinomach, уже представляющая в России бренды Oting и Rox, еще в марте объявила, что стала официальным дистрибьютором китайских гибридных кроссоверов Lixiang. Теперь началась подготовка к старту продаж, причем заявлено, что с 15 мая компания Lixiang останавливает прежние каналы экспорта своей продукции в Россию, а все новые поставки будут организованы только через официального дистрибьютора (хотя не ясно, как будет происходить контроль за «серым» ввозом). Компания Sinomach будет поставлять к нам кроссоверы моделей L6, L7 и L9, на которые сейчас объявлены официальные цены.
Всем трем гибридам полагается бензиновая турбочетверка 1.5 (154 л.с.), работающая только в режиме генератора. Младший кроссовер Li L6 (длина 4925 мм, два ряда сидений) имеет два электромотора мощностью 408 л.с., литий-железо-фосфатную батарею (36,8 кВт·ч) и пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами. Базовый L6 Pro будет стоить 5,7 млн рублей, а версия L6 Max с расширенным автопилотом — 6,1 млн рублей.
Li L6
Средняя модель Li L7 имеет 5050 мм в длину и пневматическую подвеску, но по-прежнему только два ряда сидений в салоне. Двухмоторный полный привод кроссовера развивает 449 л.с. Базовый L7 Pro за 6,6 млн рублей оснащен тяговой батареей емкостью 42,8 кВт·ч, а версии L7 Ultra за 7,3 млн рублей полагаются аккумулятор на 52,3 кВт·ч и расширенный автопилот.
Li L7
На вершине гаммы расположился Li L9 длинной 5218 мм с тремя рядами сидений. Два электромотора большого кроссовера также развивают 449 л.с., а батарея имеет емкость 52,3 кВт·ч. Зато в подвеске применены двухкамерные пневмобаллоны, которые должны сделать автомобиль более собранным на ходу. В России официальный Li L9 будет предложен в единственной и самой богатой комплектации Ultra за 8,6 млн рублей.
Li L9
Сейчас «параллельные» кроссоверы Li L6 стоят от 4,7 млн рублей, Li L7 — от 5,8 млн рублей, а флагман Li L9 — от 6,7 млн рублей. Преимуществами официальных машин должны стать полноценная гарантия, сервис и русифицированная бортовая электроника. По информации Авторевю, сейчас все три модели проходят сертификацию, OTTC (Одобрение типа транспортного средства) должно быть выдано в сентябре. Однако первый официальный дилер заработает уже в конце мая. Компания уже заключила контракты с тридцатью дилерами, а в дальнейшем планирует открыть 40 центров продаж по всей России.