Кроссоверы Volkswagen Tarek и T-Cross: ждем в России!

Фото: компания Volkswagen

Живые презентации автомобилей хороши тем, что на них можно побеседовать с топ-менеджерами компаний и узнать любопытные вещи из первых рук. На презентации паркетника Volkswagen T-Cross я воспользовался такой возможностью и прояснил судьбу этой модели на нашем рынке. Если в российском офисе компании неохотно говорят о перспективах появления Тикросса у нас, то немецкое руководство марки оказалось более решительным.

Главный операционный директор бренда Volkswagen Ральф Брандштеттер рассказал мне, что T-Cross обязательно выйдет на российский рынок. Точные сроки пока не установлены, но задержка относительно европейского старта продаж (он состоится в апреле 2019 года) не должна быть большой. Однако о локализации производства речи нет: в Россию будут поставлять те же паркетники испанской сборки, что пойдут на европейский рынок. О ценах и комплектациях в компании пока не говорят, но можно предположить, что базовый T-Cross у нас будет стоить около миллиона рублей.

Впрочем, куда более важным для российского рынка окажется другой кроссовер — Volkswagen Tarek. Как рассказал Ральф Брандштеттер, под этим названием скрывается адаптированная версия китайской модели Volkswagen Tharu, которая, в свою очередь, сделана из паркетника Skoda Karoq. Главным отличием российского автомобиля от Tharu станут иные габариты: Брандштеттер не уточнил, но, судя по всему, речь идет о короткобазной версии.

Volkswagen Tharu для Китая

Volkswagen Tarek будут выпускать в России, причем, как рассказал Авторевю Ральф Брандштеттер, не на калужском предприятии компании, а в Нижнем Новгороде — на заводе ГАЗ, где сейчас делают автомобили Skoda Octavia и Kodiaq (производство седанов Volkswagen Jetta здесь свернули еще весной). Правда, старт производства не скоро: по имеющейся информации, выпуск первых российских машин ожидается только в 2020 году.

Рекомендованные статьи