Кузова УАЗов должны стать более качественными
Зимние каникулы на УАЗе в этот раз оказались необычайно долгими: завод не выпускал автомобили с 31 декабря по 1 февраля. Но время простоя было использовано для модернизации цеха, где сваривают кузова моделей Патриот, Пикап и Карго. Во время каникул здесь установлена производственная линия с современным оборудованием корейской компании Kyungki Industrial Co. Ltd, системой ультразвукового контроля качества, вентиляцией и освещением.
Как сообщает пресс-служба УАЗа, с вводом новой линии повысилось качество сварки кузовов. Нанесение швов стало стабильнее, точность геометрии выросла на 10—12%. Помимо этого во время корпоративного отпуска на заводе провели модернизацию и профилактические работы в окрасочном комплексе: установлен новый конвейер для окраски рам, усовершенствован пневморобот, а также сделан ремонт сушильных камер.
Теперь Патриот и его модификации будут больше соответствовать своей совсем не уазовской цене: минимум 729 тысяч рублей за самый простой внедорожник без АБС. А ближе к осени Патриот переживет очередное обновление: появятся бензиновый турбомотор, подушки безопасности, единый топливный бак, система стабилизации и климат-контроль. Цены при этом неизбежно станут еще выше.