Лада Веста обзаведется новыми опциями и двигателем

На заводе Лада Ижевск начали выпуск наиболее богатых версий Весты с давно обещанными боковыми подушками безопасности и климат-контролем. По данным Авторевю, такие седаны поступят в продажу уже в конце мая, но выпускать их будут в небольших количествах. А следом за ними на рынок должна выйти Веста с более мощным двигателем!

...и обычным кондиционером в Весте отличаются только назначением клавиш и функционалом дисплея
Блок управления климат-контролем...
...и обычным кондиционером в Весте отличаются только назначением клавиш и функционалом дисплея
Блок управления климат-контролем...
1 / 2

Пока что седаны Лада Веста продаются только с вазовскими моторами 1.6 мощностью 106 л.с. Но еще прошлой осенью в рамках первого сравнительного теста нам удалось поездить на прототипе с двигателем Nissan HR16 (1,6 л, 114 л.с.), который собирают на АвтоВАЗе и устанавливают на российские автомобили Лада XRAY, Renault Duster, Nissan Sentra и Qashqai. Тогда мы не отметили серьезной разницы в динамике и комфорте между Вестами с двумя моторами: седан с ниссановским агрегатом набирает «сотню» лишь на 0,7 секунды быстрее машины с вазовским двигателем (11,7 против 12,4 с), а максималка увеличилась только на 3,9 км/ч, до 177,9 км/ч.

Наш вывод был недвусмысленным: дорогим версиям Весты гораздо лучше подошел бы новый вазовский мотор 1.8 (ВАЗ-21179) с фазовращателем (122 л.с.). И, похоже, на АвтоВАЗе прислушались к нашим пожеланиям! По информации Авторевю, в июле или августе на рынок выйдет Лада Веста 1.8 — правда, только с роботизированной коробкой передач АМТ. Впрочем, в будущем не исключено и появление версии с «механикой».

Двигатель ВАЗ-21179

Что касается модификации с двигателем Nissan, то, насколько нам известно, отказываться от нее в Тольятти пока не собираются, однако старт производства отложен на неопределенный срок. Почти наверняка сыграла свою роль и более высокая цена японского двигателя по сравнению с российским: окупить ее, сохранив конкурентоспособные отпускные цены на автомобили, будет непросто.

Сейчас самая дорогая Веста стоит 707 тысяч рублей (комплектация Люкс с пакетом Мультимедиа, «робот», цвет кузова Лайм), а с появлением новых опций максимальная цена вырастет ориентировочно до 750 тысяч. А мотор 1.8 добавит к цене тысяч 40, хотя мощные седаны должны быть и в «средних» комплектациях.

Тем временем продажи Весты постепенно растут: в январе было реализовано 1643 машины, в феврале — 2955, в марте — 4595, а результат апреля — уже 4821 автомобиль. По итогам четырех месяцев модель занимает шестое место рейтинга продаж новых машин (14014 экземпляров), впереди Hyundai Solaris (29627), Лада Гранта (28781), Kia Rio (23256), Renault Duster (15266) и Volkswagen Polo (14214).

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Очень жаль что Фабию заменили рапидом. Фабия хэтч и фабия комби, производись они в Калуге, вероятно, уделали бы Весту.
    Жду Весту-сарайку с 1.8. Но цены пугают. 850?

  • 750??? +50 и Солярис мне в помощь. )))

  • Этот мотор на Ниву нужно ставить в первую очередь.

  • Кросс 1,8 на ручке и 4х4! В Европе вообще нет проблем купить МКП в любой комплектации. У нас же, как после галоперидола, ни одной нормальной комплектации на МКП. Ни у одной марки. Хотя не всем надо машину для блондинок. 

    • Причем тут блондинки? 21 век на дворе. Уже автопилоты вовсю внедряют, а Вы про МКП. Доля "автоматов" неуклонно растет, а МКП скоро совсем уйдёт в прошлое.

      • Меня не интересует ни статистика, ни автопилоты, ни люди неспособные освоить несколько передач) Я выбираю автомобиль для себя и плачу свои деньги, а не Ваши или "статистиков автопрома". Соответственно мне нет дела до заскоков маркетологов, втюхивающих то роботы, то вариаторы. В результате машина или встаёт колом в час пик на ж/д переезде и надо ждать 15-20 мин пока остынет(мой опыт на пежо), либо Тот же, вариаторный  Субару не может заехать на бордюр ))) И таких косяков масса! К тому же я не таскаюсь по пробкам. И мне нравится переключать передачи не завися от заскоков автоматики и не бояться спалить фрикционы гидромеханики при езде по грязи или буксировки там же прицепов. А главное мне не нравится, что недалёкий маркетолог решает за меня, что мне нужно а что нет. Поэтому машины беру в салонах Белоруссии или ЕС. РФ в пролёте)

        • Согласен, что у человека в РФ должна быть возможность заказать любую машину и в нужной ему комплектации. Наверняка есть причины, по которым это невозможно. Можно долго спорить о надежности тех или иных агрегатов на авто (и я вам кучу примеров могу привести), но тенденция сохраняется. Люди выбирают автомат не потому, что не способны освоить несколько передач, а потому что с ним комфортнее и проще управлять автомобилем. А дилеры смирятся с потерей 5 клиентов в год, которым нужен дорогой кроссовер на ручке и, которым не нравится, что их ограничивают в выборе.

        • Тут какбы это.
          Для того чтобы вы выбрали автомобиль и заплатили свои деньги, производитель должен его вывести на рынок - получить ОТТС, сертифицировать, вложиься в рекламу или иные методы продвижения на рынке и т.д. А теперь еще прикрутить ЭРУ-ГЛОНАС и испытать подобную связку. В общем, понести затраты  и весьма серьёзные. Если на это позарится только вы и еще максимум пара фанатов, то производитель, за счет вас ни в жизнь не отобьёт свои расходы и подобно Опелю свалит с рынка. Что же касается салонов Белорусии, то вспомнив что в РФ величина НДС составляет 18% а в РБ - 20% и ценник у соседей жестко привязан к евро-доллару, выходит что покупка новой машины в РБ ныне крайне "выгодное" предложение, что скорее жители РБ предпочитают ехать покупать машины в РФ, чем наоборот, особенно в моменты падений рубля. Про салоны ЕС, если ваш доход в рублях, сейчас вообще говорить смешно.
          Такие дела... 

          • Я в ЕС беру исключительно кроссоверы на МКП в комплектациях выше средних, чего в РФ близко нет. Тут только убогие, пустые как барабан варианты с передним приводом и дохлым движком. НДС возвращают. И большинство тех же немцев гоняет на механике. Личные наблюдения). К тому же разница в цене МКП/автомат. А в РФ да, блондинки формируют рынок и "успешные менеджеры" боящиеся МКП как девушки)

  • Какой "робот"?!?! Чем они там думают на Автовазе? Солярис, Рио, Поло... все с нормальными "автоматами" и народ берет несмотря на цену. Половину потенциальных клиентов (в том числе и меня) потеряли из-за отсутствия автомата или вариатора. В крупных городах с пробками механика давно не актуальна.

  • Говорили же, что будут вариатор в комплекте с ниссановским двигателем предлагать, почему теперь об этом молчок? Доля продаж новых авто с АКП растет, уже перевалила за 50%, а русавтопром, похоже, так никогда и не обзаведется нормальным автоматом, нынешнее роботизированное недоразумение не в счет. Адаптировали бы какой-нибудь 6-ступенчатый айсин, наладили бы его местное производство для удешевления, неужели это так сложно, ну?

  • Да и еще вопрос немного не по теме: почему веста так деградировала по оптекаемости или как там коэффициенту сопротивления? 0,38 - это что кроссовер, или коротенький хэтчик, как можно было не зализать седан до 0,30? Это ведь еще и экономичность ..

  • Весту с 1,8 с роботом и климатом я бы пожалуй взял

  • Уважаемое Авторевю, у вас есть информация, начнёт ли АвтоВаз в  этом году производство Веста Кросс?

  • универсал с механикой и мотором 1.8 - то, что доктор прописал. Ещё бы в миллион уложились

  • Хорошо, что-то придумывают, работают

  • Ладно, ниссановский двигатель дорог и по характеристикам не лучше, но почему не адаптировать под вазовские движки хоть древнюю дп0, или вариатор?!

  • Проблема Весты вовсе не в двигателе а в нормальной автоматической трансмиссии...однодисковый робот это тот еще вчерашний день. Только с появлением нормальной автоматической трансмиссии можно отследить потенциал Весты...хотя бы с вариком.

  • Не знаю может ли Вазовский мотор переплюнуть K4M-H4M-HR16 по долговечности, но по стоимости обслуживания и цене самого двигателя 179 мотор должен быть привлекательней в нынешних условиях.

  • С какой механикой 1,8 ? Ниссановско-реношная не держит момент 170 ньютонов, воющая восьмерочная? Вопрос...

  • Значит сливает Веста всем конкурентам пока. Показательно.

    • Если бы кто-то еще год назад узнал, что я изменив Рено не исключаю покупку Лады. Смеялись надомной до упаду. Теперь уже смияться не будут. Логан не дотягивает, а Флюенс из другой ценовой категории... все меняется на Автовазе стремительно и на данный момент в B классе мне интересен только Поло/Рапид да Веста.

    • пока все конкуренты слили кроме соляриса и рио

Рекомендованные статьи