Лада XRAY 1.8: теперь и с механической коробкой

Хэтчбек Лада XRAY 1.8 (122 л.с., 170 Нм) до сих пор предлагался только с вазовским «роботом» АМТ, но теперь появилась альтернатива: АвтоВАЗ начал выпуск машин с механической коробкой передач.

На машины устанавливают пятиступенчатую коробку Renault JR5-523: по сравнению с «механикой» JR5-518, которая сочетается с вазовским двигателем 1.6, эта версия рассчитана на больший крутящий момент (200 против 160 Нм). У нее увеличенный размер диска сцепления и измененные передаточные числа шестерен пятой передачи и главной пары. Обе коробки собирают на АвтоВАЗе — преимущественно из привозных комплектующих. Кстати, снятая с производства версия Иксрея с мотором Nissan 1.6 комплектовалась коробкой JH3-512 прошлого поколения.

Пятидверки с мотором 1.8 и «механикой» появятся у дилеров до конца ноября. По сравнению с «роботизированными» машинами цены снижены на 25 тысяч рублей. Цены начинаются с 669 тысяч за версию Optima Advanced с двумя подушками безопасности, ESP, кондиционером, подогревом сидений и аудиосистемой. А XRAY в топ-версии Luxe Prestige с климат-контролем, медиасистемой и камерой заднего вида стоит 754 тысячи рублей.

Есть у Иксрея и другие новшества. Пакет Престиж отныне включает 17-дюймовые колеса: по сравнению с 16-дюймовыми у них на 8 мм увеличен внешний диаметр, но уменьшен профиль шин (205/50 R17 вместо 205/55 R16). А вместе с большими колесами спереди появились «войлочные» подкрылки, что несколько снизило шум.

Кстати, вскоре на рынок выйдет и седан Лада Веста 1.8 с «механикой», но у него будет тольяттинская коробка ВАЗ-21807.

Рекомендованные статьи