Land Rover Defender Works V8 отпразднует 70-летие марки
Весной 1948 года публике впервые показали Land Rover — утилитарный внедорожник, предназначенный для фермеров и армии. Основные торжества в честь 70-летия марки еще впереди, а главным событием должна стать премьера полностью нового Дефендера, созданного на современной технологической базе. Но честь открыть праздничный сезон выпала подразделению Land Rover Classic, которое занимается реставрацией и доработкой старых машин. На сцене — спецверсия Defender Works V8!
Да, выпуск классического Дефендера прекратили еще два года назад, но проект юбилейного автомобиля зародился в 2014 году и на заводе заблаговременно сделали заначку машинокомплектов. А главная особенность машины — двигатель V8.
Вообще, такие моторы не новинка для Дефендера. Впервые «восьмерка» появилась на модели Land Rover Series III еще в 1979 году — это был карбюраторный двигатель 3.9 (90 л.с.) от легковых Роверов. Позже мощность увеличили до 135 сил, а для Америки в девяностых выпускали Дефендеры с впрысковыми моторами V8 3.9 (182 л.с.) и «автоматами». Наконец, в 1998 году появился юбилейный Defender 50th Anniversary с четырехлитровой «восьмеркой». Но в последние годы машины оснащали только скромными дизелями.
Новый Defender Works V8 укомплектован атмосферником 5.0 с отдачей 405 л.с. и 515 Нм, а в паре с ним работает современный восьмиступенчатый «автомат» ZF со спортивным режимом. Это самый мощная заводская версия легендарного вездехода! Максимальная скорость — 171 км/ч, а разгон до 97 км/ч — за 5,6 с. Также юбилейный внедорожник имеет усиленные тормоза и перекалиброванную подвеску с новыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами.
Снаружи версию Works V8 можно опознать по оригинальным 18-дюймовым колесам, светодиодным фарам, хромированным дверным ручкам и специальным шильдикам. Салон отделан натуральной кожей, здесь установлены кресла Recaro и оригинальная медиасистема с крошечным экраном, которая, впрочем, почти не нарушает аутентичный облик интерьера.
Подразделение Land Rover Classic выпустит только 150 юбилейных Дефендеров, причем это будут как трехдверки, так и длиннобазные пятидверные версии. Цена соответствует статусу: минимум 150 тысяч фунтов стерлингов. Например, за 177 тысяч можно купить самый роскошный Range Rover SVAutobiography, а другие модели заметно доступнее. Чуть позже появятся юбилейные тюнинг-комплекты для уже выпущенных Дефендеров: владельцам предложат спортподвеску и тормоза от версии Works V8, а также комплекты для форсировки стандартных дизелей.