Land Rover Discovery: топ-дизель для Европы, четыре цилиндра для России

Большой Discovery готов к 2019 модельному году и разжился несколькими обновками. Одна из наиболее важных — новая версия SDV6, которая в Европе пришла на смену модификации TDV6 и оснащена форсированной версией того же самого битурбодизеля V6 3.0. Мощность выросла с 258 до 306 л.с., а крутящий момент — с 600 до 700 Нм. Такой Discovery разгоняется до «сотни» за 7,5 с (на 0,6 с быстрее предыдущей версии) и может таскать прицеп массой до 3,5 тонны. Цена уже известна: например, в Германии минимум 67 тысяч евро. Впрочем, на российском рынке пока останется прежний Discovery TDV6 ценой от 4,2 млн рублей, ведь у нас мощность мотора специально снижена до налогововыгодных 249 л.с. — и на эти версии приходится 93% спроса.

Зато для России предназначена другая новинка, формально относящаяся еще к 2018 модельному году. Изначально Discovery пятого поколения вывели на наш рынок только с шестицилиндровыми моторами, хотя в Европе основная ставка на модификации с турбочетверками. Теперь такие внедорожники можно купить и у нас: дилеры принимают заказы на Discovery Si4 с двухлитровым бензиновым мотором Ingenium мощностью 300 л.с.

Как и другие модификации, такие машины оснащают восьмиступенчатым «автоматом» и предлагают в четырех комплектациях на выбор (S, SE, HSE и HSE Luxury). Цены начинаются с 3 млн 974 тысяч рублей, а самый богатый вариант оценивается в 5 млн 589 тысяч. Для сравнения: новый Volkswagen Touareg с турбочетверкой 2.0 TSI (249 л.с.) стоит от 3 млн 299 тысяч рублей, но трансмиссия у него без понижающей передачи.

Тем временем с европейского рынка Land Rover убрал сразу две модификации Discovery. Здесь больше нельзя купить внедорожники с самым слабым турбодизелем 2.0 (180 л.с.) и с компрессорным бензиновым мотором V6 3.0 (340 л.с.). Последний вариант пока еще доступен в России по цене от 4,5 млн рублей.

Возвращаясь к Discovery 2019 модельного года: в списке оснащения появились две новые системы. Первая — усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, который сохраняет дистанцию до впередиидущего автомобиля, тормозит вплоть до полной остановки и может вновь разогнать автомобиль, если «простой» занял не более трех секунд. А вторая система называется Clear Exit Monitor: она предупреждает водителя и пассажиров о приближающихся автомобилях, велосипедах и прочих объектах при выходе из машины.

Рекомендованные статьи