Ярослав Цыпленков и его Discovery: джентльмены, завожу мотор!
Позади остались долгие переговоры о покупке и сложности с переоформлением. Пришло время полноценной эксплуатации и ремонта моего внедорожника Land Rover Discovery первого поколения. Естественно, с элементами реставрации.
В первую очередь меня беспокоила слабая тяга двигателя и серьезный стук в передней подвеске. Этими проблемами я и занялся, пока тянулось томительное ожидание результатов экспертизы, занявшее примерно месяц.
Осмотр с пристрастием мотора V8 позволил обнаружить едва держащуюся на впускном коллекторе трубку, идущую к вакуумному регулятору опережения зажигания, от которого она тоже почти отвалилась. Да, впрысковый мотор Discovery имеет полноценный распределитель зажигания — трамблер! Опережение зажигания задается не электронным «мозгом», а центробежными грузиками в самом распределителе и регулятором, управляемым величиной разрежения во впускном коллекторе — как раз через эту трубку. Все абсолютно так же, как было на карбюраторных машинах.
На боковине трамблера — новый вакуумный регулятор опережения зажигания