Lexus ля фам: в Японии представлен обновленный хэтчбек CT 200h

Lexus ля фам: в Японии представлен обновленный хэтчбек CT 200h
Новости | 21 ноября 2013
Фото: Игорь Владимирский | компания Lexus

Обновленный хэтчбек Lexus CT 200h на Токийском мотор-шоу не показали — дебют состоялся чуть позже на автосалоне в китайском Гуанчжоу. Зато для журналистов в столице Японии была устроена отдельная презентация. Изменений в машине не так уж и много, но гораздо интереснее то, что курировала их женщина! Японка Чика Како работает в Тойоте с 1989 года, а автомобилями Lexus занимается уже девять лет — она участвовала в доводке моделей RX и IS, а обновление CT — ее первый самостоятельный проект.

Снаружи модель 2014 года можно опознать по увеличенной решетке радиатора и иным бамперам, причем передний теперь эффективнее «раздвигает» набегающий воздух, благодаря чему потоки вдоль бортов протекают без завихрений и меньше шумят.

В салоне — новые отделочные материалы, хотя на ощупь разница не ощущается. Еще — измененное меню мультимедийной системы, а мышка-контроллер на центральном тоннеле лишилась боковых кнопок: теперь, чтобы выбрать нужный пункт меню, необходимо «кликнуть» самим джойстиком, как у настоящей компьютерной мышки. Установить вместо этого контроллера сенсорную панель, как у новейшего купе Lexus RC, команда мисс Како попросту не успела. Зато у топ-версий диффузоры в динамиках аудиосистемы теперь выполнены из бамбука — по словам японцев, это должно уменьшить искажения звука, хотя опробовать «растительный саунд» нам не удалось.

Подвеска слегка перенастроена, на многих сварных швах увеличено количество наносимой мастики, а на задних стойках увеличено количество сварных соединений — это добавит кузову жесткости. Пересмотрена и настройка гибридной системы: при интенсивных разгонах бензиновый мотор больше не будет «зависать» на максимальных оборотах, а станет набирать их постепенно. Это отразится и на экономичности — средний расход топлива уменьшен с 4,1 до 3,8 л/100 км.

Но хорошая экономичность не помогла маленькому Лексусу на рынке: за три года продано лишь 164 тысячи хэтчбеков, причем из них только четверть ушла в Европу, а в Россию — и вовсе менее 850 штук. Для сравнения: Audi A3 в одной только Европе за девять месяцев этого года разошелся тиражом 125 тысяч машин! Но дополнить гамму модификациями с обычными бензиновыми моторами или турбодизелями в Лекусе пока не спешат. А обновленные гибриды появятся у дилеров в первом квартале следующего года.

Рекомендованные статьи