В нашей «примерочной» — гибридный хэтчбек Lexus CT 200h

Фото: Степан Шумахер | Юлия Майорова

Lexus CT 200h, первый компактный хэтчбек люксового отделения корпорации Toyota, позаимствовал гибридную силовую установку у пятидверки Prius: бензиновый двигатель 1,8 (99 л.с.) и 60-киловаттный электромотор на выходе электромеханического вариатора выдают пиковую мощность 136 л.с. Базовый Lexus CT 200h Eco с тканевым салоном стоит 1 млн 195 тысяч рублей, но в наших руках - хэтчбек в максимальной комплектации Luxury за 1 млн 696 тысяч рублей: здесь кожаный салон, электропривод сиденья водителя, аудиосистема Mark Levinson, навигатор, камера заднего вида, люк и система бесключевого доступа.


Константин Сорокин

Обозреватель Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж 20 лет
Ездит на автомобиле Kia Soul 1.6 CRDi

Он показался мне самым дружелюбным гибридным автомобилем из всех, на которых я уже поездил. Повадками гибридный Lexus напоминает своих собратьев и порой тоже живет своей жизнью, но уже ничуть не пугает высокотехнологичными выходками. Словом, поведение - как у машин с классическими силовыми установками. И все же связать свою автомобильную жизнь с гибридными технологиями я все еще не готов: в этих отношениях мне не хватает прозрачности. Машина сама «засыпает» и сама «просыпается». По своему усмотрению заводится и глохнет. Какой именно энергией крутить колеса, она тоже решает сама, а ты сидишь, как манекен... Нет-нет, перемещаться в пространстве, конечно, можно и так. Но ездить каждый день - увольте! Я понимаю, что будущее - за энергосберегающими технологиями и гибридомобили рано или поздно одержат верх над «бензином» и «соляркой». Но пока этого не случилось, я буду отстаивать свое право ездить на машинах с хорошо настроенными и дышащими полной грудью двигателями внутреннего сгорания и даже готов платить налог на несовременность! А когда жизнь вконец стиснет экологическими тисками, то вместо гибридной силовой установки я, пожалуй, выберу «голубой» дизель. Он значительно интереснее едет, с запасом укладывается в перспективный стандарт Euro V и при схожей отдаче в реальной эксплуатации оказывается экономичнее бензоэлектрического гибрида.


Леонид Голованов

Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 25 лет
Ездит на автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution IX

В 1972 году фирма Nakamichi начала выпуск единственной в мире кассетной деки Dragon с автоподстройкой азимута магнитной головки. В 1974 году инженеры корпорации Matsushita разработали первые в мире фазолинейные акустические системы Technics SB-7000 с разнесенными по глубине динамиками. В 1994 году в компании Seiko придумали кварцевые часы Kinetic с мини-генератором внутри, который подзаряжает батарейку при движении руки...

А Toyota с 1997 года выпускает Prius, первый в мире полноценный гибридомобиль с уникальной электромеханической трансмиссией на основе планетарной передачи. До сих пор - лучший. Хэтчбек Lexus CT 200h - это, так сказать, Prius Deluxe. И это первый Lexus, который выиграл сравнительный тест Авторевю в споре с Audi и BMW!

Более того, это первый на моей памяти автомобиль корпорации Toyota со стопроцентно европейским реактивным действием на руле. Интеллигентным, ненавязчивым и вполне информативным (суперкар LFA не в счет). Да, у электроусилителя есть привкус «синтетики», но у кого из массовых европейцев сейчас его нет?

А вот настоящих деревянных панелей в гольф-классе не найдешь даже у немецкой троицы, да и сравнимую по звуку аудиосистему может иметь только «единичка» BMW. Графика на лексусовском дисплее, правда, примитивненькая, в стиле Windows, а игрушечная мышка с генератором обратной связи больше отнимает внимание, чем приносит пользу. Да и гибридность вся эта...

Игрушка.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи