Mahindra Thar 700: последние потомки Виллиса

Фото: Autocar India | фирма-производитель

На индийский рынок вышел внедорожник Mahindra Thar 700 Signature Edition. Это финальная серия из семисот автомобилей, выпущенных на заводе в Нашике, которыми завершается производство внедорожника первого поколения, ведущего родословную от легендарной армейской машины Willys MB.

Ее слегка модифицированную гражданскую версию CJ-3B компания Mahindra сначала импортировала в Индию, затем в 1947 году начала локальную сборку, а еще через семь лет — полноценное лицензионное производство под собственной маркой. Причем, несмотря на левостороннее движение в Индии, до 1968-го Mahindra выпускала леворульные машины!

В середине 80-х началось производство модели Mahindra MM540 на базе внедорожника Jeep CJ-5, отличавшегося более низкой и округлой фронтальной частью. Собственно, из этой машины после ряда модернизаций и получилась модель Mahindra Thar, поступившая в продажу в 2010 году. И сейчас ее производство завершается.

Прощальный Thar 700 имеет ряд отличий от обычного внедорожника, однако почти все они сводятся к косметике. Машина окрашена в особый цвет Aqua Marine, заимствованный у компактвэна Mahindra Marazzo, имеет зачерненную переднюю решетку и серебристую вставку на бампере, легкосплавные колеса оригинального дизайна, декали над порогами, а также множество отличительных бейджиков с изображением подписи президента концерна Ананда Махиндры.

Еще одна особенность — наличие АБС, которой нет у стандартной модели. В остальном техника неизменна: турбодизель CRDe 2.5 с отдачей 107 л.с. и 247 Нм, трансмиссия с пятиступенчатой «механикой» и двухступенчатой раздаточной коробкой, блокировка заднего дифференциала и зависимая задняя подвеска на продольных листовых рессорах. У внедорожника большие углы въезда и съезда (44 и 27 градусов соответственно), хотя 200 мм дорожного просвета трудно назвать рекордом.

Прощальные машины, разумеется, стоят больше обычных внедорожников. За них в Индии просят 999 тысяч рупий (930 тысяч рублей), что на 40 тысяч рупий больше цены базовой машины. Однако компания преподносит серию Thar 700 как «последний шанс приобрести легендарную машину».

Пожалуй, это действительно так. Местная пресса утверждает, что Mahindra Thar второго поколения перейдет на фирменную платформу Gen3, общую с моделями Mahindra Scorpio и TUV300. А следовательно, приобретет более широкую колею, меньший ход передней подвески, более современный двухлитровый дизель мощностью около 140 л.с. и относительно комфортабельный салон. Ожидается, что такую машину представят на местной выставке Auto Expo в начале 2020 года. Несмотря на принципиальную схожесть конструкции, такие машины будет уже трудно считать прямыми наследниками Виллисов.

Рекомендованные статьи