Maserati в России: седаны вернутся, новинки задержатся

Фото: Авилон | компания Maserati

Компания Maserati возобновила активность на российском рынке. Дело в том, что действие прежних Одобрений типа транспортного средства (ОТТС) на автомобили этой марки закончились еще в 2019 году: сертификат на седаны Ghibli и Quattroporte истек в сентябре, а на кроссовер Levante — в декабре. С тех пор машины в Россию не поставлялись, а дилеры распродавали остатки со склада, сформированного еще до завершения действия документов. Но в прошлом году ситуация изменилась.

Продажи автомобилей Maserati в России (2004—2021 гг)

Еще весной был возобновлен прием заказов на кроссоверы Maserati Levante, хотя новый ОТТС оформлен только в декабре. Он действует до конца 2024 года и позволяет поставлять в Россию не только прежние модификации с двигателями V6 (275—430 л.с.). В документ вдобавок вписаны свежий Levante Hybrid с двухлитровой турбочетверкой (330 л.с.) и 48-вольтовым стартер-генератором, а также версии с двигателем V8 3.8 (550 или 598 л.с.). Кроссоверы уже появились в продаже по цене от 9,2 млн рублей, причем в наличии есть и «мягкие» гибриды, и дизельные версии.

Однако пока неясно, каким будет дальнейшее развитие марки Maserati на российском рынке. Компания хоть и входит в состав концерна Stellantis, но его российское представительство брендом Maserati не занимается. У итальянской компании есть три действующих дилера-импортера (в Москве, Московской области и Екатеринбурге), а заявителем на сертификацию Levante, как и прежде, выступила фирма Винтрейд, входящая в холдинг Mercury (ему же принадлежит один из дилерских центров).

Maserati MC20

Опрошенные нами дилеры рассказали, что в ближайшее время поставки других моделей не планируются. Возобновление приема заказов на седаны Ghibli и Quattroporte (которые выпускаются уже девять лет) намечено только на конец этого года. Новый суперкар Maserati MC20 в ближайший год тоже не ожидается: на Россию нет квот. Большие надежды продавцы возлагают на «младший» кроссовер Maserati Grecale, но информация о поставках в Россию появится только после официальной премьеры, которая после нескольких переносов ожидается этой весной.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • МС20 очень классный автомобиль, хочется увидеть его в России.

  • Дежурная напоминалка, за что БЫЛ известен этот бренд (Согласитесь, подобно Кадиллаку со своим Эскалейдом, жалко смотреть как множество статусных брендов внезапно и поочерёдно начали ломаться перед модой на кроссоверы. Нет, конечно это для них выгодно, но никто же из этих брендов в 90-е не делал минивэны. Значит как низко они пали или их финансы, также низко как и покупатели этих брендов...):

    • Все верно - покупатели этих брендов постарели и изгибаться в три погибели, чтобы залезть в лежащие на земле купе, им уже сложно. Поэтому пересаживаются на удобные кроссоверы)))

      • Ничего подобного.
        Наоборот, раньше это была кучка старперов.
        Сейчас лухари стремительно молодеет.
        Но некоторых и это раздражает.
        В основном тех, кто не может себе эти машины позволить

        • Скажем так, представьте что даже церковь из-за, допустим, дикой популяризации стрипклубов будет предоставлять помещения в храме. Конечно на нашей пока грешной земле и это возможно, но вы сами понимаете что такого не бывает, ибо у церкви своя собственная философия и в такой попытке выжить, по настоящему радеющие за религию попы откажут в сдаче в аренду храма полностью противоположным людям. Понимаете? Не считаю я хорошим делом становиться попу - Охлабыстиным, только потому что это прибыльное дело. Если не видите в потере бренда своей философии что-то плохое, то подождите! Когда-нибудь поймёте что кесарю - кесарево.

          • Глупости и снобизм. Чем больше хороших машин, тем лучше. Уж тем более, компания мазерати сделала первую кватропорте в 60х - раньше, чем купе на вашем фото.

          • Церковь в наши дни прекрасно превращается в магазины и площадки для пожертвований по тем же самым причинам - священникам надо что-то кушать и платить по счетам, чтобы нести веру в массы.
            И я, кстати, являясь верующим человеком, в один момент перестал видеть в этом что-то плохое. Наоборот, понимаю, что если не пожертвую, то церковь может умереть. Весь вопрос в подаче этих потребностей. Никому неприятно, когда с тебя вымогают или священник вкладывает в себя вместо церкви, но вот помогать можно и нужно, если ходишь туда.
            Также и с машинами.
            Конечно, я люблю классические спортивные итальянские машины.
            И с удовольствием имел бы у себя пару в гараже. Но чтобы их выпускать и продавать, нужно что-то популярное, это же бизнес. Поэтому, как фанат другой марки со спортивными традициями ничего не имею против своего GLC купе или любого другого G/GL на каждый день и AMG GT или SL в добавление к нему на тёплые выходные. Но деньги на этот двухдверный спорт зарабатывают кроссоверы. Их можно не покупать, но странно критиковать производителя за подобные действия, это даёт жизнь той самой красоте.
            Так что, ваша аналогия с церковью как раз очень уместна здесь, но без стрипклубов в храмах

            • После нескольких дней я разобрался с тем чего ожидал от таких марок. Как же они в прошлом веке (да и в этом) строили из себя вельмож, которые не прикасаемы плебейскими формами кузова. Их призвание тогда видите ли только лишь было в том чтобы лето красное пропеть. А теперь когда приверженцы своих идей внезапно начинают их покидать, боясь банкротства или упущения прибыли, то сразу как миленькие начали "тяпкой махать", как и все остальные крестьянские марки! Получается я зол не на кроссоверы, а на лицемерие этих марок! Раз заявили - мы эксклюзив растакой-прекрасный недоступный простым смертным, то держитесь до конца! А насчёт популярности кроссоверов я перестал переживать. Уверен уже скоро многих будет тошнить от этих кургузых форм с багажником меньше, чем в универсале и тогда найдём привлекательной уже другую удобную форму кузова для всей семьи. Всё приходит и уходит, и это безумие пройдёт. Терпение человечества может быть велико, но оно не резиновое.

        • Ну да, держатели больших капиталов тоже молодеют

    • Жалко смотреть на прогресс? Лучше жалеть отражение в зеркале.

    • Крутой вэн у Мазерати все-таки был, жаль только, что остался лишь концептом.

      • Хоба, попался я значит! Но по истории марки, только про Мазерати можно сказать что, пускай занимаются и занимались обычными формами авто (или Альфа Ромео), а то что Феррари теперь готовы делать авто в кузове для "простолюдинов" под ироничным именем "Purosangue" (Чистокровный) - вот это настораживает. Раньше всё что было не положено по статусу марки, производить Феррари - производила Мазерати. Даже седаны Феррари ни разу не пустила в производство, и посему за неё отдувался Кватропорте Мазерати. А теперь даже Ферра, Роллс, Астоны (даже без привлечения Лагонды), Ламба и т.д. чураться не стали! Представляю как бедные старики Энцо и Сэр Генри Ройс вертятся в своих гробах, что на непомерно раздутые хэтчбеки и универсалы, лепят их фамилии и имена. (И только старик Ферручо всего лишь нервно ёжится, что вместо конкурента Роллсу и Мазерати Кватропорте - Эсток, ВАГовцы сделали Урус, напоминающий срущую собаку и необоснованно дорогую версию Кайена или Q7. История марки рассудила что Ламба имеет право на производство тракторов и ей охотнее простить разбавление чистокровности другими моделями.)

        • Да ничего не вертятся. Энцо тоже делал дорожные суперкары по конъюнктуре рынка. Ему от серийных моделей нужны были только деньги (которые он просаживал в гонках) - и этого он особо не скрывал.

        • За одну историю не платят. Это лишь инструмент для рекламы.
          Выпускать непрактичные игрушки для лета и треков - верный путь в могилу.
          Вы же не ходите на работу в лаптях и еду на обед в горшке не носите, чтобы быть верным традициям. Просто смешны все эти разговоры, как и про универсалы на механике.
          Это даже дети знают и понимают, что надо какбэ следовать трендам, а тут серьезные дяди в автобизнесе, которым продавать надо и своих детей кормить

  • А мне нравятся Мазики, пусть не такие быстрые и стильные как Октахи, но что-то в них есть)

  • Бренд с претензией на большую премиальность чем немецкая четверка. На деле - откровений по технике нет, платформа - глубокая модернизация первой глазастой ешки/300с, качество сборки заметно хуже чем у немцев старших немцев. Все приправлено дешевыми детальками салона от доджей/крайслеров. 3 дилера в России. В принципе, имея возможности, можно подарить леванте-трофео молодой любовнице/жене не выезжающей за мкад/цкад/екад, все же стильно и не как у всех

    • Только слепая любовница не видит диспропорционально мелкие колеса у леванте. А теперь ещё с некоторых ракурсов он похож на хавал джолион.

      • Правильно, на как на Q3 диспропорционально здоровые катки в R21. Совершенно нормальные у леванте колёса, ну не нужны машинам такие мегаздоровые катки которые вкрячивают дизайнеры вага и бмв: тяжело, жестко, много инерции, мало комфорта

  • Пойду, куплю себе Quattroporte. Ездить буду.

  • Везде продажи роскошных автомобилей бьют рекорды. Так почему им не делать также в РФ? Тем более, что в нашей стране полно буратин, которые с удовольствием выкладывают за коврики и сеточки двойную цену автомобиля.

  • Когда #папа выходил за сигаретами, но вернулся

  • Ну хоть Мазеры плюнули на наш рынок, а потом вытерли…типа мы сгоряча.

Рекомендованные статьи