Mazda MX-5 превратилась в двухдверку Hurtan Grand Albaycin
Испанская фирма Hurtan Cars из Гранады была основана в 1992 году Хуаном Уртадо для выпуска автомобилей с ретродизайном. Первое время гамма состояла из родстеров семейства Hurtan Т2, в 2004 году началась история серии Albaycin первого поколения. А потом фирма приступила к выпуску причудливых кабриолетов Author на базе модели Chrysler PT Cruiser и фургонов Route 44, основой для которых послужил Fiat Ducato. Впоследствии к ним присоединился Hurtan Vintage на базе внедорожника Jeep Wrangler. Но теперь в компании решили вернуться к корням и возродили родстер. Представлена новая модель Hurtan Grand Albaycin, которая представляет собой перелицованную двухдверку Mazda MX-5 серии ND.
Как и исходная Mazda, новый Hurtan Grand Albaycin будет доступен в виде родстера и тарги с жесткой сдвижной крышей (на базе модели MX-5 RF). Моторная гамма, как и следовало ожидать, состоит из бензиновых атмосферников Skyactiv-G объемом 1,5 (132 л.с.) и 2,0 л (184 л.с.). На выбор будут предложены два исполнения: Heritage с классическим оформлением кузова и более спортивный Bespoke. Также объявлено, что тираж модели будет ограничен 30 экземплярами.
Более подробно о новинке создатели расскажут 23 января, когда Hurtan откроет прием заказов на новый Grand Albaycin. Тогда же будут объявлены цены. Вместе с новой двухдверкой компания планирует выйти на новые экспортные рынки, включая Германию, Италию, Францию, Норвегию, ОАЭ — и Россию!
ДОПОЛНЕНО 22 ЯНВАРЯ: Представители фирмы Hurtan Cars опубликовали полный прайс-лист на новинку, фотографии салона и экстерьера, а также поделились несколькими техническими характеристиками. Заявленная максимальная скорость для версии с мотором 1.5 и шестиступенчатой «механикой» составляет те же 204 км/ч, что и у Мазды, то есть снаряженная масса модели Grand Albaycin, по всей видимости, окажется практически такой же, как у донорской двухдверки. Модификация с двухлитровым атмосферником (она будет доступна с «автоматом»), как и аналогичная Mazda MX-5, разгоняется до максимальных 219 км/ч.
В Испании стартовая цена на родстер в исполнении Heritage с младшим мотором составляет 59 тысяч евро, то есть Hurtan Grand Albaycin оказался примерно вдвое дороже исходной машины. За версию Bespoke (которая, как выяснилось, отличается лишь окраской кузова) придется отдать как минимум 65100 евро, при этом вне зависимости от выбранной комплектации за кузов тарга надо будет доплатить 14 тысяч евро, а за двухлитровый атмосферник — 4200 евро. Получается, что за самый дорогой Grand Albaycin в исполнении Bespoke со 184-сильным мотором и жесткой крышей придется отдать 82300 евро.