McLaren 570S — среднемоторный конкурент Porsche 911 Turbo

В 2010 году исполнительный директор Макларена Рон Деннис пообещал, что компания будет выпускать по новинке каждый год на протяжении как минимум 12 лет. И пока держит слово! До последнего времени в модельном ряду были только суперкары (650S и 675LT) и гибридный гиперкар P1, а теперь сделан шаг в более массовый сегмент спорткаров: на автосалоне в Нью-Йорке дебютирует купе McLaren 570S .

Впрочем, все нынешние Макларены — суть производные от центральномоторной модели MP4-12C образца 2009 года, и новое спорткупе — не исключение. У него почти такие же монокок из углеродного композита (изменилась только форма дверных проемов) и пространственные фермы спереди и сзади. От старших моделей достался и расположенный за сиденьями битурбомотор V8 3.8, но его мощность снижена до 570 л.с. вместо 650 л.с. у модели 650S. Семиступенчатый преселективный «робот» Graziano и привод на задние колеса и вовсе перекочевал без изменений, а двухрычажная подвеска отличается настройками, хотя у адаптивных амортизаторов сохранились три режима жесткости (Normal, Sport и Track). Неудивительно, что «младшее» купе всего на 17 кг легче суперкара McLaren 650S (сухая масса — 1313 кг).

Так в чем же принципиальная разница?

0 / 0

В «обертке»! McLaren 570S щеголяет оригинальными алюминиевыми кузовными панелями, а в салоне вместо суперкаровской аскетичности наконец-то появились элементы роскоши: гоночные ковши с замшевой отделкой уступили место более «расслабленным» кожаным креслам, на месте углепластиковых вставок — «породистый» пластик, увеличено количество вентиляционных дефлекторов. А перед водителем — экран с виртуальной комбинацией приборов, хотя центральное место по-прежнему занимает тахометр.

По динамическим показателям McLaren 570S не сильно проигрывает модели 650S: время разгона до сотни увеличилось с трех до 3,2 с, порог в 200 км/ч купе преодолевает за 9,5 вместо 8,4 с, а максимальная скорость — 328 км/ч против 333 км/ч. Таким образом, если 650S сейчас конкурирует со среднемоторным Ferrari 488 GTB (670 л.с.), то  570S  будет бороться с топ-версиями Porsche 911. В том числе и по цене: у себя на родине за «базовый» McLaren будут просить 145 тысяч футов стерлингов. Почти столько же в Англии стоит полноприводный Porsche 911 Turbo S (560 л.с., разгон до «сотни» за 3,1 с), а McLaren 650S оценивается минимум в 195 тысяч фунтов.

Рекомендованные статьи