Минивэн Kia Carnival для Америки: больше не Sedona

Фото: компания Kia

Новый минивэн Kia Carnival должен вот-вот выйти на российский рынок: базовую цену 2 млн 600 тысяч рублей объявили еще в декабре. Тем временем этот однообъемник добрался до Северной Америки. И здесь он тоже будет называться Carnival, хотя все прежние поколения за океаном продавали под именем Kia Sedona.

Такой нехитрый ребрендинг местное подразделение компании использует не только ради глобальной унификации, но для смены имиджа самой машины, ведь в новом поколении Carnival активно эксплуатирует кроссоверный образ. У него более явный капот, массивные колесные арки, крупные колеса (до 19 дюймов) и некрашеные накладки в нижней части кузова. А еще это первая на рынке США модель Kia с новым логотипом.

1 / 4

В целом Carnival для Америки повторяет корейскую версию, но есть нюансы. Например, специально для заокеанских покупателей вместо шайбы управления коробкой передач установлен традиционный рычаг, а бокс в основании центральной консоли лишен крышки. Электропривод сдвижных дверей есть уже «в базе», по салону разбросаны девять USB-разъемов и две розетки на 110 вольт.

1 / 3

Если в Корее Carnival может иметь четыре ряда сидений, то для США (равно как и для России) предназначены только трехрядные варианты. Базовая конфигурация имеет восьмиместный салон: на втором ряду установлены три кресла с индивидуальными регулировками, а на галерке — трехместный диван, разделенный в пропорции 40:60, который можно сложить в подполье багажника.

1 / 3

Семиместный вариант отличается комфортными «капитанскими» креслами на втором ряду — с подлокотниками, подставками для ног и возможностью откидывания назад.

Дизеля в Америке не будет, здесь Kia Carnival предложат только с бензиновым атмосферником V6 3.5 (294 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Привод только передний. Такой минивэн сможет тянуть прицеп массой до 1590 кг. У местных дилеров машины появятся во втором квартале по цене от 32 тысяч долларов.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • После этой зимы сомневаюсь, менять ли рав4 на это, но семья большая иииии рубль: купив что-то сегодня, ты никогда больше не купишь это за теже деньги завтра. Думать нужно оперативно)))

    • Большой семье, конечно, будет удобнее в большом автомобиле, со сдвижными дверьми и трансформируемым салоном. Рафику до него далеко в плане удобства для семейства. Да и полный привод Рафика не ровня Дефендеру и Рэнглеру, и поэтому не играет значимой роли, так что "это" гораздо интереснее.

  • Я сначала по заглавному фото думал Форд Флекс новый вышел, на нет, но снаружи от нового Форд Эксплорер не отличишь) хотя он с 2019 средины в продаже

  • КИ молодцы, удобно стало писать их название, не надо на латиницу переходить.

  • Надеюсь в представительстве читают все комментарии.
    Было бы отлично сделать доступные черные диски при заказе!
    Решетка радиатора как на австралийской версии, мне больше нравится корейская в ромбик. Надеюсь что у нас предложат также докатку, которая размещается около правой сдвижной двери. И было бы неплохо иметь дверцу с местом под всякую химию в левой нише вместо полочек.
    Ждем объявления продаж, надеюсь наведут к тому времени порядок у работы дилеров.

  • смешная полукапотная компоновка
    типа я не минивен а мощный жып)))

  • Странно я думал он уже вышел потому что видел его на дороге

  • Корейцы сделали лучший минивэн на сегодняшний день. Конечно, и нам бы не помешал традиционный рычаг автомата, да и дисочки чёрного цвета прям огонь:

  • полный привод бы и я прямо сейчас заказ бы оформил)

    • так пасифика вроде продается еще))

      • Пасифику прекратили поставлять в Россию. Да и не конкурент она Карнивалу. Обмылочный вид мало кого прельщает. Ведь разрабатывал Пасифику женский коллектив дизайнеров - вот и получился женский автомобиль. Причём, если бы Пасифика вышла по-женски красивой, но нет - её сделали просто удобной для женщин. А внешность - на модной сейчас волне феминизма (как в известном рекламном слогане - "мы этого достойны", а почему достойны, что хорошего сделали - никто не знает. достойны и всё, потому что бабы) оставили обтекать заданную функцию удобства для женщин. Своеобразный бодипозитив в дизайне автомобиля.
        А Карнивал находится на другом полюсе от этого позитива и своей серьёзной внешностью сразу внушает доверие. А салон только продолжает это ощущение спокойствия, добротности и уверенности. Глыба!

  • Скорее бы уже тут начали продавать.

  • А новый-то логотип неплохо встал. Кстати, на нашем рынке логотип почему-то еще старый.

  • специально для заокеанских покупателей вместо шайбы управления коробкой передач установлен традиционный рычаг

    подождите, а разве эти дурацкие кнопки P-R-N-D вместо рычага нам объясняли не тем, что те же самые заокеанские покупатели, как оказалось, считают кнопки куда понятнее этого самого традиционного рычага???

    • Ах уж эти заокеанские покупатели, мнением которых что только не оправдывают.
      Конечно, кнопки удобнее и привычнее. Зачем Киа вернула эту палку-атавизм, украв пространство, непонятно. Похоже, просто сэкономили, ибо на кроссоверах такая же

    • Да это как карманы в одежде: сегодня накладные в фаворе, завтра прорезные. Я бы вообще при нынешних "карманно-телевизорных" тенденциях рычаг снова вернул на рулевую колонку. Там он ничему не мешает.

  • однообъемник

    точно-точно?

  • Гинекологические кресла недоработаны. Для женской консультации сей кабинет не годится.
    Да и масочный режим во всём мире. Карнавала не будет. Карнавала нет.

  • Все таки очень классный! Все больше задумываюсь для приобретения для водителя (в городе) и путешествий надальняк.

  • Был такой термин в ходу лет ...дцать назад, Универсал Повышенной Вместимости (УПВ), но потом все стали говорить по-американски минивэн

    • Между 30 и 40. И не был он в ходу - придумана аббревиатура в СССР спустя годы после появления этого класса машин, но мало кем использовалась: попытка популяризации термина главным автоизданием страны, в конечном счёте, провалилась (как и "Мацуда" вместо "Мазда", например). Международным он всё равно не стал бы, а так даже во Франции согласились с этим словом. Так что, сначала говорили "минивэн" , а затем попытались внедрить "упэвэ". В литературе и тех. текстах используется, как и "однообъёмник" (европейский/французский) вариант.

      • Вагонная компоновка чистый однообъёмник, вряд ли кто-то осмелится его назвать кроссовером, УПВ, MPV.
        Всё же термин "однообъёмник" изначально относится к компоновке кузова и мотора. Что потом сделают из такой компоновки дело другое.

    • УПВ это разве не пассажирские "каблуки"?

      • Мне кажется, эта Киа - это и есть пример УПВ. А не однообьемного минивэна. Понятно, что разницы особой нет, но при упоминании УПВ в голову приходит Мазда MPV. И полный привод 25 лет назад, вэны от Кии точно из этого родились...

    • Исторически верно минивэн, потому как УПВ от Москвича свет не увидел, а Эспас и Понтиак Транс спорт уже выпускались. "Бананы" от ВАЗа так и остались в моделях, хотя может они и первее были с таким кузовом в мире, как Рено с хэтчбеком.

  • Почему это однообъёмник, когда у него ярко выраженный отсек двигателя? Там крышка капота с метр длиной по фото. Рено Эспас однообъёмник, а здесь их два, как у универсала.

  • velikolepnyi dizain ! pomoemu krasivee na dannyi moment net.(v etom klasse razumeetsa).

Рекомендованные статьи