Mitsubishi Outlander в России: две новые версии с передним приводом

Всего три месяца назад компания Mitsubishi добавила в российскую гамму Аутлендера дополнительную комплектацию, и вот очередное расширение. Если до сих пор дилеры предлагали только один вариант с передним приводом (базовый Inform), то теперь это три исполнения: моноприводными могут быть и кроссоверы в комплектациях Invite и Intense+. Экономия, по сравнению с аналогичными машинами с полным приводом (они остались в гамме), — 110 и 90 тысяч рублей соответственно. Теперь прайс-лист на Аутлендеры 2018 года выпуска выглядит так:

Комплектация 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT 2.4 4WD CVT 3.0 4WD AT6
Inform 1 529 000 руб.
Invite 1 579 990 руб. 1 689 990 руб.
Intense 1 769 990 руб.
Intense+ 1 699 990 руб. 1 789 990 руб.
Instyle 1 889 990 руб. 1 989 990 руб.
Ultimate 2 139 990 руб.
GT 2 319 990 руб.

Переднеприводные версии оснащаются двухлитровым мотором (146 л.с.) и вариатором. Исполнение Invite включает две подушки безопасности, ESP, климат-контроль, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, CD-проигрыватель, датчики света и дождя. А в комплектации Intense+ есть семь подушек безопасности, медиасистема, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, система бесключевого доступа и легкосплавные колеса.

В Mitsubishi уверены, что расширение набора переднеприводных версий позволит привлечь заметно больше клиентов, хотя две трети продаж Аутлендеров в России приходится на машины с базовым двухлитровым мотором и полным приводом. Кстати, спрос на Outlander в прошлом году вырос почти в полтора раза: по официальным данным, на российском рынке продано 16,8 тысячи автомобилей.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • В переднеприводных Аутлендерах нет ESP.

  • Пару часов назад толкал переднеприводный кроссовер.
    Позорище.

  • Платформе больше 10 лет, лично я от такой новости хорошего и не ждал. Продают что есть лишь бы купили.

  • А мне нравится п/п и 2.4.. (не трудно догадаться:), передний привод на приподнятом универсале не очень понимаю, а универсал с высокой крышей очень. 3.0 негде теперь гонять с таким количество камер. Правда я брал за 1500 +фаркоп 2 года назад, сейчас конечно неприятный ценник уже

  • дорогой "пежо" идете ,товарищи! туда же и скатитесь.

  • За эти деньги скорее выберу рав4.

    • Почему РАВ4? Машина очень жесткая, внутри материалы тоже не ахти,ТО - раз в 10000 км, да и снаружи честно говоря не сильно прельщает... выберешь Тойоту?

      • Внешне и внутри больше нравится и страховка, что удивительно, дешевле.
        Внутри аут просто убивает:
        посмотри на эти чудовищные огромные надписи ПАССАЖИР прям по центру торпеды. Зачем они там?
        Аут это обычный утилитарный и порядком устаревший вагон. Если бы мне нужен был именно такой, я бы пошел за старым соренто, или сантафе. Санту можно в хорошей комплектации как раз за 1700-1800 взять, соренто чуть дороже, около 1900 дизельный будет. И каско на него дешевое, почти в 2 раза дешевле мицу, плюс классный ресурсный дизель, мягкая подвеска. Но он тоже старый и это чувствуется.
        Рав4 больше похож на машину на каждый день, в него не противно садится, он большой, удобный, там удобный багажник, хотя салон противный, это не отнять.
        Мой идеал в этом классе - црв, но он чудовищно дорогой и на него нереальная страховка. Есть и более симпатичные машины, типа хенде тушкана, или вообще дизельного 3008, я уж молчу про дизельный тигуан, но они все меньше и у них свои минусы.

  • Хорошие цены - за 1,5 пусть переднеприводный и медлительный, но вместительный и простой утилитарный автомобиль. Хорошая концепция. Еще бы за эти деньги третий ряд сидений - вообще был бы единственной 7-ми местной иномаркой за эти деньги.
    Это как Киа Соул стала позиционировать как кроссовер, можно и этот позиционировать как некий минивен.

  • Если за 3.0 2.3 млн. видится более менее приемлемой ценой, то 2.4 от 2 млн. это перебор, особенно с учётом того как он едет. Ну а переднеприводный кроссовер это то ещё недоразумение.

    • Вполне нормальный семейный приподнятый универсал - не всем нужен полный привод, но многим не хватает клиренса и хорошей энергоемкой подвески.

      • Я знаю несколько человек взявших переднеприводные кроссы - рано или поздно каждый из них пожалел, что сьэкономил на 4х4.

        • И как я езжу почти 20 лет на переднем приводе... раскрывай тему, почему пожалели?

          • Я тоже за 20 лет ездил и на заднем, и на переднем, и на полном приводе, но наиболее удобным считаю полный.
            Знакомые владеют - Аутлендер ХЛ, Спортидж 3, Тигуан 1.4 - все признавались, что застревали - кто зимой, а кто и летом по дороге к озеру, и говорили, что зря сиюминутно сэкономили при покупке 60-100 тр.
            Считаю, что если можно добавить не особо большую(по сравнению с ценой авто) сумму и получить полный привод - то и думать нечего - добавлять однозначно.

            • Твою позицию я понял, но когда стоит вопрос, что взять в одни деньги, побольше фарша или пп и движок помощнее, я однозначно выберу максимальный фарш.

  • Intense+ 1 699 990 руб.
    На сайте даже нет еще этих версий... но цена очень неплохая. С другой стороны - Колеос предлагают за 1,750, но с полным приводом. ПП тянет обычно примерно на сотку, то есть Митц в этой комплектации должен стоить от 1,650.
    Удивляет другое, какой смысл был экономить на передних и задних датчиках парковки... и где автозапуск? Есть ли лимитор, который идет в базе на Колеосе. Ну и совсем глупый вопрос, Аутлендер собирают в Калуге, но как то это не сильно отражается на его конечном ценнике... почему?

  • Хотя сам по себе принцип конфигурации - типичный азиатский подход.
    "Пустой" 3,0 купить нельзя, как и "нафаршированный" 2,0 -2wd.
    А ведь если "спустить" 3,0 комплектацию до Inform то опции оказывается "тянут" на 0,4 млн.

  • Вот вам универсал D-класса за 1,5 млн. с автоматической трансмиссией и хорошим дорожным просветом.
    Это я к тому, что любят у нас стонать, что НЕТУ УНИВЕРСАЛОВ.

Рекомендованные статьи