Модернизированный Volkswagen up! стал мощнее и богаче

Модернизированный Volkswagen up! стал мощнее и богаче
Новости | 25 февраля 2016

Миниатюрный хэтчбек Volkswagen up! вышел на рынок скромнягой: маломощные атмосферные моторы, простенький салон, минимум опций. Даже роботизированная коробка передач с одним сцеплением появилась не сразу. Но пятилетний опыт продаж показал, что покупателям нужны варианты посолиднее, поэтому в ходе плановой модернизации инженеры и маркетологи старались сделать машинку дороже и богаче.

Среди опций появились климат-контроль, датчики света и дождя, амбиентная подсветка салона, мультифункциональный руль и даже простенькая мультимедиасистема с пятидюймовым сенсорным экраном. При этом «внешний» навигатор Navigon, который крепился на переднюю панель, больше не предлагается — его место должен занять смартфон с загруженными фольксвагеновским приложением и навигационной программой: он подключается к мультимедиасистеме и управляется кнопками на руле.

В гамму моторов добавился трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI (90 л.с.) от европейского хэтчбека Polo. Такой Volkswagen up! заметно бодрее версий с базовым литровым атмосферником (60 или 75 л.с.): разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд — примерно как у седана Hyundai Solaris 1.6. Максимальная скорость — 185 км/ч. Остались в строю газовая (68 л.с.) и электрическая (82 л.с.) версии, но их продажи невелики.

Снаружи обновленный up! можно опознать по измененным бамперам и светотехнике, в фарах появились светодиодные секции ходовых огней, а на зеркалах — повторители поворотников. Пересмотрен декор салона и материалы отделки, а второстепенные шкалы по бокам от спидометра стали крупнее.

Обновленный Volkswagen up! представят публике на автосалоне в Женеве, однако продажи в Европе начнутся только летом. Зато в компании уже поспешили объявить, что базовая цена не изменится: от 9975 евро в Германии. Вскоре аналогичный рестайлинг переживут и братья-близнецы Апа — хэтчбеки Skoda Citigo и Seat Mii. В России из этой троицы в свое время планировали продавать только Шкоду, но импортируемый из Словакии автомобиль стоил бы как Fabia калужской сборки, поэтому в итоге от этого плана отказались.

Рекомендованные статьи