На российский рынок выходит кроссовер Mitsubishi Outlander GT

Слегка модернизированный Outlander начали продавать еще месяц назад, но только с четырехцилиндровыми моторами. А теперь пришло время и самой мощной версии с двигателем V6, которая сменила приставку Sport на GT и обзавелась новым оборудованием.

В техническом плане почти ничего не изменилось: как и прежде, топ-версия оснащается традиционным шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом с электронноуправляемой блокировкой переднего межколесного дифференциала. Хотя мощность трехлитровой «шестерки» снижена с 230 до 227 л.с. До «сотни» такой кроссовер разгоняется за 8,7 с, максимальная скорость — 205 км/ч.

Единственная фиксированная комплектация отныне включает кнопку ЭРА-ГЛОНАСС, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и слежения за разметкой, а также автомат переключения с дальнего света на ближний. Среди прочих обновок, которые есть и у четырехцилиндровых кроссоверов, числятся светодиодные противотуманки, камеры кругового обзора, штатный парктроник, системы контроля слепых зон и обнаружения помех при движении задним ходом, а также новая мультимедиасистема Mitsubishi Connect.

Внешне Outlander GT отличается от «младших» версий только соответствующими шильдиками. После модернизации цена выросла на 110 тысяч: если за прежнюю версию Sport просили 2 млн 180 тысяч, то GT стоит 2 млн 290 тысяч рублей. Для сравнения: новый Volkswagen Tiguan в топ-версии с турбомотором 2.0 TSI (220 л.с.) стоит минимум 2 млн 139 тысяч рублей, хотя базовое оснащение у него попроще, а за Subaru Forester 2.0XT (241 л.с.) просят 2,6 млн. Кстати, в прошлом году на шестицилиндровые версии пришлось менее 4% продаж Аутлендеров.

Рекомендованные статьи