Nissan X-Trail сменил моторную гамму в Европе
Обновленный Nissan X-Trail добрался до российского рынка только минувшей осенью, спустя полтора года после мировой премьеры. А для Европы уже готова очередная модернизация. Внешность и салон остались нетронутыми, зато набор силовых агрегатов теперь совсем другой.
На смену бензиновому турбомотору 1.6 DIG-T пришла новая турбочетверка 1.3 DIG-T, разработанная совместно альянсом Renault-Nissan и концерном Daimler. Эти моторы уже ставят на компактные Мерседесы, автомобили Renault Megane, Captur, Kadjar и Scenic, а с прошлой осени и на европейский Qashqai.
X-Trail оснащен наиболее форсированной версией этого двигателя: 160 л.с. и 270 Нм против 163 л.с. и 240 Нм у прежнего турбомотора 1.6. Место вариатора занял шестиступенчатый «робот» DCT с двумя сцеплениями. Но полного привода у бензинового Икстрейла в Европе по-прежнему нет: только передние ведущие колеса.
Двигатель Nissan 1.3 DIG-T
Отправлены в отставку прежние турбодизели 1.6 dCi (130 л.с., 320 Нм) и 2.0 dCi (177 л.с., 380 Нм). Им на смену пришел один новый агрегат 1.7 dCi, который выдает «усредненные» 150 л.с. и 340 Нм. Такой X-Trail может иметь как передний, так и полный привод, но коробка передач — только шестиступенчатая «механика». И новый дизель, и бензиновый турбомотор отвечают современным эконормам Euro 6d-TEMP.
Кроссоверы с новыми силовыми агрегатами выйдут на европейский рынок в ближайшие месяцы. Но российскому Икстрейлу такие перемены не грозят: наша моторная гамма останется прежней.