Новая Dacia Sandero дорастет до гольф-класса
Логановское семейство ждут масштабные перемены: машины третьего поколения, предназначенные для европейского рынка, будут серьезно отличаться от нынешних автомобилей. Мы уже писали, что они переедут на упрощенный вариант модульной платформы CMF-B, в которую уже интегрирована современная электроника вроде системы автоматического торможения, необходимая для высоких рейтингов безопасности. А новую любопытную информацию опубликовало немецкое издание Autobild.
Предполагается, что новая Dacia Sandero, которая появится в 2019 году, окажется существенно крупнее нынешней модели и по размерам встанет на одну ступень с хэтчбеками Renault Megane или Ford Focus, сохранив при этом «бюджетную» сущность. Иными словами, Sandero пойдет по стопам модели Skoda Rapid, которая построена на платформе Polo, но по габаритам находится одной ногой в гольф-классе. Длина нынешнего Sandero — 4070 мм, а современные европейские хэтчбеки класса C+ имеют 4300—4350 мм.
О будущем седане Dacia Logan пока информации нет: не исключено, что его вообще исключат из европейской гаммы. Автомобили нового семейства будут иметь бензиновые, дизельные и газовые двигатели, среди которых, скорее всего, появится турбомотор 1.3 TCe, разработанный совместно альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi и концерном Daimler. При этом «третья» Dacia Sandero станет заметно дороже нынешнего хэтчбека: в Германии цены будут начинаться ориентировочно от восьми тысяч евро вместо сегодняшних 6990 евро.
Renault Sandero для России
Но все это вовсе не означает, что такая же революция ждет хэтчбек Renault Sandero. Как мы уже знаем, французы отказались от концепции бейдж-инжиниринга автомобилей Dacia и Renault: последующие модели с ромбом на передке больше не будут клонами европейских Дачий. Скорее всего, они сохранят платформу B0 и будут иметь собственный дизайн, а вопрос с ростом габаритов пока открыт. Да и ждать новое логановское семейство нам еще долго, ведь обновленные Logan/Sandero вышли на российский рынок только этим летом.