Новая Toyota Prius показана в драйверской версии
Драйверский Prius? Toyota начала культивировать такой имидж еще для модели предыдущего поколения, а на японском рынке даже предлагала версию Prius PHV GR Sport с агрессивным обвесом и перенастроенной подвеской. С новым гибридом Toyota Prius пятого поколения движение в этом направлении продолжилось. Серийная версия GR Sport еще впереди, но уже сейчас представлен ее эффектный предвестник.
Шоу-кар Toyota Prius 24h Le Mans Centennial GR Edition приурочен к столетию марафона «24 часа Ле-Мана»: юбилейная гонка состоится в ближайшие выходные. Драйверский гибрид будет выставлен в тойотовской экспозиции вместе с гоночными болидами прошлых лет. Но основные его особенности понятны уже сейчас.
Toyota Prius 24h Le Mans Centennial GR Edition имеет развитый аэродинамический обвес, расширители колесных арок и оригинальный передний бампер с дополнительными прожекторами. Габаритная ширина лифтбека выросла на 50 мм (до 1830 мм). Капот и антикрыло сделаны из углепластика, в заднем бампере врезан полноценный диффузор.
Шасси серьезно переделано: колея спереди и сзади расширена на 40 мм, дорожный просвет уменьшен на 30 мм (до 120 мм). Установлены оригинальные колеса с шинами размерности 235/50 R18. В салоне — спортивные кресла и соответствующая отделка. А вот о силовом агрегате не сказано ни слова: судя по всему, шоу-кар имеет стандартную технику. Самая мощная версия нынешнего Приуса оснащена двухлитровым атмосферником и электромотором совокупной мощностью 223 л.с. Сроки выхода серийной модели Prius GR Sport, сделанной по мотивам шоу-кара, пока не названы.