Новый BMW M5 перейдет на полный привод с режимом дрифта
Премьера суперседана BMW M5 следующего поколения ожидается примерно через год, но в издании Autobild уже разузнали некоторые подробности о машине. Главная новость — «эмка» перейдет на полный привод, но с программной возможностью полного отключения муфты привода передних колес. В таком режиме седан сохранит традиционный заднеприводный характер на радость энтузиастам и любителям дрифта.
Подобная настройка уже применяется на экстремальном седане Mercedes-AMG E 63, но в концерне Daimler для этого разработали полностью новую трансмиссию с многодисковой муфтой, ведь прежде все Мерседесы с продольным расположением двигателя оснащались постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом. BMW уже много лет использует трансмиссию с подключаемым передком, поэтому чисто заднеприводный режим потребовал, по сути, лишь новую программу управления.
По предварительной информации, BMW M5 следующего поколения сохранит нынешний битурбомотор V8 4.4, но его мощность будет увеличена с 560—600 л.с. (в зависимости от версии) до 630. В полноприводном режиме такой седан сможет разгоняться до 100 км/ч за 3,3 с против 3,9—4,3 с у заднеприводной модели уходящего поколения.