Новый Buick LaCrosse, удлиненный BMW X1 и другие утечки из Китая
В середине каждого месяца китайский сертификационный орган скопом публикует данные о грядущих автомобилях, официальная премьера которых должна состояться в ближайшие месяцы. И сейчас подоспела очередная порция новинок, среди которых есть и любопытные экземпляры. Например, большой седан Buick LaCrosse, сделанный в новом фирменном стиле марки.
В Америке LaCrosse сняли с производства еще в 2019 году, но в Китае производство продолжается, и на подходе новое поколение. Это по-прежнему будет самый крупный и престижный седан в гамме бренда Buick, да и переднеприводная платформа с колесной базой 2905 мм достанется от нынешней модели. Однако новый кузов имеет более строгие обводы, а длина машины сократится с нынешних 5026 мм до 4996 мм. Новый Buick LaCrosse сертифицирован только с двухлитровым турбомотором мощностью 230 л.с., но будет и гибридная версия.
В том же размерном классе окажется и новая Honda Accord длиной 4980 мм, хотя колесная база у нее заметно короче: 2830 мм. Китайское СП GAC-Honda будет выпускать почти такой же Accord, что месяц назад дебютировал в Америке: и внешне, и по базовым характеристикам машины полностью совпадают. В китайском сертификате пока значится только турбомотор 1.5 (192 л.с.), хотя гибрид на местном рынке тоже появится.
Седан Roewe i5 второго поколения придет на смену модели образца 2018 года. Четырехдверка обрела новый кузов с другим дизайном, длина выросла с 4607 до 4676 мм, однако колесная база 2680 мм не изменилась. Удивительно, что «пятерка» сертифицирована только с простым атмосферником 1.5 (129 л.с.) — турбомоторы по-прежнему не предусмотрены, а значит, и цены останутся невысокими: нынешний Roewe i5 в Китае стоит от 9800 долларов.
Для рынка КНР подготовлена удлиненная версия нового кроссовера BMW X1, который минувшим летом дебютировал в Европе. Как и у прежней модели, колесная база растянута на 110 мм, то есть теперь расстояние между осями достигает 2802 мм! Это всего на 62 мм меньше, чем у модели BMW X3. А габаритная длина китайского «икс-первого» — 4616 мм. Пока заявлены только две версии с передним приводом — sDrive20Li (1,5 л, 156 л.с.) и sDrive25Li (2,0 л, 204 л.с.). Дебют состоится в начале следующего года.
Новая китайская Honda HR-V — это лишь перелицованная версия свежего кроссовера ZR-V. Выпуском этой парочки займутся разные СП: модель ZR-V уже встала на конвейер компании GAC Honda, а за HR-V отвечает предприятие Dongfeng Honda. Разница между машинами сводится к дизайну передка и кормы. Новая Honda HR-V длиной 4569 мм будет предложена в двух версиях: у первой — турбомотор 1.5 (182 л.с.) с вариатором, у второй — гибридная система с двухлитровым атмосферником.
Четыре с половиной года назад пятиметровый электрокроссовер Nio ES8 стал первой серийной моделью молодой компании, и теперь подготовлена его модернизация. Дизайн изменен в стиле более свежих моделей Nio, заявлен новый автопилот с лидаром, а отдача двух электромоторов увеличена с 544 л.с. и 725 Нм до 653 л.с. и 850 Нм. Кроме того, обновленный Nio ES8 будет предложен только с шестиместным салоном, хотя сейчас есть и семиместная версия с диваном на втором ряду. Уже известна дата официальной премьеры: 24 декабря.
Кроссовер Shenlan S7 станет второй моделью электрического суббренда компании Changan (первенцем весной оказался лифтбек Shenlan SL03). Автомобиль длиной 4750 мм имеет колесную базу 2900 мм и колеса диаметром минимум 19 дюймов. Сертифицированы две версии с передним приводом. Первая — чистый электромобиль с электромотором мощностью 218 л.с., а вторая — последовательный гибрид, у которого колеса вращает электродвигатель (238 л.с.), а расположенный под капотом атмосферник 1.5 (95 л.с.) работает только в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи.
Наконец, компания Hozon Auto подготовила электрическое купе Neta E, причем одновременно с публикацией сертификата появились первые официальные изображения машины. Спорткар длиной 4704 мм и шириной 1980 мм имеет четырехместный салон и заявлен в двух версиях. Базовое заднеприводное купе с электромотором мощностью 231 л.с. сможет проехать на одной зарядке 560 км (по циклу CLTC), а двухмоторный полноприводный вариант (462 л.с.) одолеет 580 км. Позже обещана самая дальнобойная модификация с запасом хода 660 км. Полноценный дебют купе Neta E намечен на весну 2023 года.