Новый хэтчбек Kia Picanto блеснет индивидуальностью
Малыш Kia Picanto второго поколения с заводским кодом ТА собирается на покой: корейская фирма опубликовала первые изображения нового хэтчбека. Пусть это пока лишь рисунки, но подробностей никто не скрывает. Пятидверка в целом сохранила пропорции предшественника и стала больше напоминать европейскую модель Kia Rio четвертого поколения. Острые грани сгладились, фары срослись с радиаторной решеткой, хотя самобытные задние фонари-скобы и характерное расположение противотуманок напоминают прежний Picanto.
А еще больше сходства с Rio в салоне: здесь будет такой же руль, центральная консоль с «парящими» клавишами, стоящий отдельно экран медиасистемы, а также похожая комбинация приборов. Автошпионы уже не раз встречались с закамуфлированными Picanto на дорогах — причем как с пятидверными, так и с трехдверными хэтчбеками. По их описаниям, машинка немного прибавила в размерах, что обещает больший простор для пассажиров и багажа. Сама же Kia уверяет, что новый Picanto станет более комфортабельным и безопасным, а также обзаведется обширной программой индивидуализации.
О технике пока ничего не известно. Понятно, что хэтчбеки будут как с «механикой», так и с «автоматом», а от родственного хэтчбека Hyundai i10 новый Picanto наверняка унаследует трехцилиндровый мотор 1.0 (67 л.с.) и «четверку» 1.25 (87 л.с.). Впрочем, не исключено и расширение гаммы за счет турботройки 1.0 T-GDI (100 л.с.).
Дебют модели третьего поколения намечен на начало будущего года. Скорее всего, он традиционно состоится в Корее, где модель продается под именем Kia Morning и выпускается на отдельном заводе в Сосане (совместное предприятие Kia и производителя автокомпонентов Donghee). Ожидается, что европейскую премьеру хэтчбек справит на Женевском автосалоне в марте, прямо перед началом продаж.
С высокой долей вероятности новый Kia Picanto появится и на российском рынке, ведь продажи единственной импортируемой модели компании неплохи: за первые восемь месяцев этого года машинку выбрали 1170 покупателей. Да и конкурентов у Picanto практически не осталось. Ravon R2 (то есть Chevrolet Spark прошлого поколения) куда проще и скуднее на оснащение, а гламурный smart forfour заметно дороже.