Новый кроссовер Roewe RX5 Max: на полразмера больше
Появившийся три года назад Roewe RX5 — один из самых популярных кроссоверов на китайском рынке: в прошлом году продано 225 тысяч машин. А новый Roewe RX5 Max — не просто длиннобазная версия уже известной машины, а фактически отдельная модель на той же платформе. Причем приставка Max — это не только очевидный намек на увеличенные размеры машины. Маркетологи придумали еще и хитрую расшифровку: Make Attitude Xtreme, что дословно можно перевести как «обостри мироощущение».
Версия Max имеет оригинальный кузов: по сравнению с базовой моделью RX5 изменены не только все внешние панели, но и дверные проемы. Колесная база растянута на 60 мм (до 2760 мм), машина стала длиннее на 102 мм (4647 мм) и шире на 36 мм (1891 мм), да и в целом выглядит брутальнее исходника, хотя по-прежнему напоминает Фольксвагены. Неудивительно, ведь главный дизайнер концерна SAIC Шао Джинфень прежде работал в немецкой студии «народной марки».
Интерьер модели Roewe RX5 Max тоже полностью новый, хотя большой сенсорный планшет на центральной консоли и виртуальные приборы были и у исходной «пятерки». А новый кроссовер имеет «сплошной» дефлектор вентиляции во всю ширину передней панели, нефиксируемый селектор коробки передач и кнопки на дверях в мерседесовском стиле. Среди опций — аудиосистема Bose, электропривод передних сидений, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары и панорамная крыша.
Силовые агрегаты версия Max унаследовала от донора. На выбор — два бензиновых двигателя с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Базовый мотор 1.5 (169 л.с.) сочетается с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а двухлитровой турбочетверке (она форсирована с 220 до 231 л.с.) положен лишь шестиступенчатый «робот» TST с двумя мокрыми сцеплениями. Полный привод есть только у самой дорогой версии с двухлитровым двигателем.
На китайском рынке Roewe RX5 Max появится до конца лета по цене ориентировочно от 16 тысяч долларов, то есть примерно на 1500 дороже модели RX5. Но в России марка Roewe не представлена.