Новый кроссовер Subaru XV стал просторней

Ровно год назад на женевском стенде Subaru красовался паркетник XV Concept — прообраз модели второго поколения. Теперь японцы привезли уже готовую к производству — и, разумеется, утратившую мишуру машину.

 

Собственно, внешность оставалась главной интригой, ведь о векторе развития XV было в принципе известно. Перешедший на глобальную платформу SGP (Subaru Global Platform) паркетник стал крупнее: колесная база теперь равна 2665 мм (плюс 30 мм), длина (4465 мм) и ширина (1800 мм) выросли на 15 и 20 мм соответственно. Тем не менее японцы обещают более просторный салон и багажник повместительней. В то же время кузов стал жестче на кручение на 70%, а центр тяжести понизился на 5 мм. А кольцеобразный профиль из горячештампованной стали лучше поглощает энергию удара: в Subaru нацелились на самые высокие оценки в европейских и американских независимых краш-тестах.

 Усиленная подвеска с интегрированным в кузов задним стабилизатором, по обещаниям фирмы, снизила избыточную поворачиваемость и валкость машины. А более острый руль (передаточное отношение механизма снижено с 14:1 до 13:1) и управление вектором тяги сулят лучшую управляемость. Вместе с тем с дорожным просветом 220 мм Subaru XV остается недурным «проходимцем».

 

Следом за исходной Импрезой, от которой паркетник все больше отдаляется внешне, XV обзавелся обновленным на 80% двухлитровым оппозитником с непосредственным впрыском и увеличенной до 156 л.с. мощностью. Хотя в российских спецификациях она наверняка не превысит 150 л.с. В паре с двигателем — облегченный почти на 8 кг вариатор Lineartronic с семью квазипередачами. И, разумеется, только полный привод Symmetrical AWD, дополненный системой X-Mode, которая корректирует параметры работы двигателя, трансмиссии и системы стабилизации на скользком покрытии.

 

В богатых комплектациях для Subaru XV будут доступны восьмидюймовый тачскрин с сервисами Apple CarPlay и Android Auto, адаптивные фары и комплекс EyeSight: системы контроля слепых зон и распознавания помех при движении задним ходом, автомат переключения дальнего света и адаптивный круиз-контроль с системой автономного торможения.

 

Динамические характеристики Subaru XV второго поколения пока не объявлены. Как, впрочем, и цены. Ведь прежде чем машина поступит в продажу, ей предстоит еще один (и, пожалуй, самый важный) дебют — на автошоу в Нью-Йорке, но теперь уже под своим американским именем Subaru Crosstrek.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Да что ж такое с дизайном Субариков, все хуже, хуже, хуже !!! Похоже у них цель копировать ранний китайский автопром.

  • Пора менять имя на Subaru Beak (Клюв)

  • Дедушку ответственного за дизайн интерьера в субару никак не хотят отправить на пенсию.

    • Там в 21 веке как минимум уже третий дедушка с дизайном борется. Людей меняют, но прорыва не случается, видать место там такое заколдованное. Объективности ради нужно заметить, что нынешний стиль Субару можно отнести к одной из наиболее удачных попыток.

  • Прикрой эмблемы-неизвестный,непроизносимый натощак,китаец.

  • Нет бы нормальный мотор поставить. А то крутой дизайн, крутое шасси - и мотор от мотокультиватора. Ну что за фигня опять.

    • Ну, они могут туда вкрячить турбо 1,5 от Леворга. Так потом покупатели будут жаловаться, что движки сгорают после 100-150 тысяч пробега. А турбо 2,0 мы, похоже, кроме Форестера и WRX больше нигде не увидим

      • Ну так дайте покупателям и 2.0, и 1,6Т, что мешает-то?
        В большинстве обзоров в англоязычных регионах, где нет дизеля (Австралия, Канада, США) от силового агрегата плюются и динамику обычно указывают в недостатках машины :(

  • Мне, как бывшему владельцу XV, новая модель небезразлична. Честно говоря, внешние изменения не обрадовали, какая-то гармония улетучилась. В общем, наблюдается привычная картина, когда Субару делает удачную модель, а потом 10-12 лет из-за скупости и отсутствия преемственности стиля, подвергает ее пластическим операциям. Из-за бесконечного "улучшайзинга" изначально гармоничная модель начинает со временем походить на монстра Франкенштейна.

  • Наконец-то более менее приличный, хоть и грубоватый, салон. А внешне практически и не поменялась машина.

    • В салоне под верхним козырьком наконец-то широкий экранчик появился. А раньше стояло два (!) крошечных. Уважаю Субару за инженерные решения, но отчаянная экономия "на спичках" ничего, кроме недоумения, не вызывает

  • передние колеса зачем то смещены назад на 200 мм

  • Салон непривычно симпатичный для Субару, а внешне как будто старая модель

  • Блин! Ну в профиль точно как старый. И этот цвет уже не идёт. Нос длинный, но надеюсь щитки сделаны умнее - чтоб задним ходом снег не загребать. Надо в живую увидеть.

  • Тема полного привода не раскрыта... Словом Симметрикал они уже и подключаемую схему повадились звать

  • нос ну о-о-о-о-о-чень длинный!

  • Точно новый? Опечатки нет?

Рекомендованные статьи