Новый кроссовер Subaru XV стал просторней

Ровно год назад на женевском стенде Subaru красовался паркетник XV Concept — прообраз модели второго поколения. Теперь японцы привезли уже готовую к производству — и, разумеется, утратившую мишуру машину.

 

Собственно, внешность оставалась главной интригой, ведь о векторе развития XV было в принципе известно. Перешедший на глобальную платформу SGP (Subaru Global Platform) паркетник стал крупнее: колесная база теперь равна 2665 мм (плюс 30 мм), длина (4465 мм) и ширина (1800 мм) выросли на 15 и 20 мм соответственно. Тем не менее японцы обещают более просторный салон и багажник повместительней. В то же время кузов стал жестче на кручение на 70%, а центр тяжести понизился на 5 мм. А кольцеобразный профиль из горячештампованной стали лучше поглощает энергию удара: в Subaru нацелились на самые высокие оценки в европейских и американских независимых краш-тестах.

 Усиленная подвеска с интегрированным в кузов задним стабилизатором, по обещаниям фирмы, снизила избыточную поворачиваемость и валкость машины. А более острый руль (передаточное отношение механизма снижено с 14:1 до 13:1) и управление вектором тяги сулят лучшую управляемость. Вместе с тем с дорожным просветом 220 мм Subaru XV остается недурным «проходимцем».

 

Следом за исходной Импрезой, от которой паркетник все больше отдаляется внешне, XV обзавелся обновленным на 80% двухлитровым оппозитником с непосредственным впрыском и увеличенной до 156 л.с. мощностью. Хотя в российских спецификациях она наверняка не превысит 150 л.с. В паре с двигателем — облегченный почти на 8 кг вариатор Lineartronic с семью квазипередачами. И, разумеется, только полный привод Symmetrical AWD, дополненный системой X-Mode, которая корректирует параметры работы двигателя, трансмиссии и системы стабилизации на скользком покрытии.

 

В богатых комплектациях для Subaru XV будут доступны восьмидюймовый тачскрин с сервисами Apple CarPlay и Android Auto, адаптивные фары и комплекс EyeSight: системы контроля слепых зон и распознавания помех при движении задним ходом, автомат переключения дальнего света и адаптивный круиз-контроль с системой автономного торможения.

 

Динамические характеристики Subaru XV второго поколения пока не объявлены. Как, впрочем, и цены. Ведь прежде чем машина поступит в продажу, ей предстоит еще один (и, пожалуй, самый важный) дебют — на автошоу в Нью-Йорке, но теперь уже под своим американским именем Subaru Crosstrek.

Рекомендованные статьи