Новый Mercedes G-класса сохранит основные ценности модели
Не секрет, что легендарный Гелендеваген готовится к обновлению — настолько масштабному, что машину без натяжек можно будет считать новым поколением. Уже известно, что внедорожник, который представят в 2018 году, обзаведется расширенным примерно на 100 мм кузовом, вместо переднего неразрезного моста появится независимая пружинная подвеска, а расширенное использование алюминия в конструкции снизит массу на 300—400 кг. Вкупе с новыми моторами эти меры позволят автомобилю вписаться в европейские нормы 2019 года.
Однако основные конструктивные принципы, за которые Mercedes G-класса любят во всем мире, останутся неизменными. Об этом в интервью изданию Automotive News поведал Гуннар Гютенке, глава австрийской фирмы Mercedes-Benz G GmbH — связующего звена между материнским концерном Daimler и компанией Magna Steyr, на мощностях которой выпускают Гелики.
По словам Гютенке, новый Mercedes G-класса сохранит рамную конструкцию, понижающий ряд трансмиссии и блокировки трех дифференциалов: межосевого и обоих межколесных. Это значит, легендарная проходимость останется на прежнем уровне. А внешний вид, судя по шпионским фотографиям, будет максимально приближен к облику нынешней модели. Заводской индекс гражданских модификаций W463 наверняка сменится на новый, хотя армейские версии W461 вполне могут сохраниться в производственной программе как не подпадающие под действие экологических и прочих нормативов.
По-видимому, договор Даймлера с фирмой Magna Steyr вновь будет продлен. Существующий контракт действует до 2019 года, однако подготовка новой модели и расширение производственных мощностей вряд ли рассчитаны на год-другой. Впрочем, нынешней производительности в 16 тысяч Гелендевагенов ежегодно партнерам уже недостаточно: установленный в прошлом году рекорд (20 тысяч машин к 1 декабря) намекает на необходимость увеличения мощности.