Новый Mercedes GLE для России отложен до осени

Фото: компания Daimler AG

Плохая новость для тех, кто заказал кроссовер Mercedes GLE нового поколения: по информации дилеров, старт российских продаж отложен до осени. По первоначальному плану поставки автомобилей американского производства должны были начаться в январе, потом старт продаж был плавно перенесен на май, но и в этом месяце машины в Россию не придут. Продавцы ожидают официальное разъяснение концерна Daimler до конца этой недели, после чего будет принято решение о пересмотре оформленных заказов.

Причина задержки явно не связана с сертификацией: Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новый GLE американского производства выдано еще в феврале, а в марте его расширили, добавив третью модификацию, — ныне действующий документ распространяется на версии GLE 300 d, GLE 400 d и GLE 450. Судя по всему, в концерне Daimler решили сразу выводить на рынок кроссоверы российского производства: начало выпуска на только что запущенном подмосковном заводе как раз запланировано на осень. Между тем дилерские запасы кроссоверов Mercedes GLE прошлого поколения уже подходят к концу.

Кроме того, по информации дилеров, снова отложен еще и российский дебют дизельного Гелендвагена: вместо ранее обозначенного октября Mercedes G 350 d доберется до нас только в 2020 году. Тогда же стоит ждать и новый Mercedes GLS.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Что за фигня.
    У нас вовсю ездят

  • Заказал в Европе ещё в ноябре, обещали производство февраля, доставка апрель-май, потом май - июнь. на сегодня по системе видно, что машина произведена в феврале, есть номер шасси, пока на заводе, почему не отпускается не понятно, два раза писал запросы, даймлер ни чего не объясняет, работают дико непрофессионально, переводят стрелки на дилера, тот разводит руками, выдаёт свои предположения и каждую неделю обещают информацию которой как не было так и нет. заказал бы БМВ уже бы катался 🤬 Ауди тут стоит прилично дороже, хотя там база богаче

  • В Украине уже ездят первые экземпляры

  • Не думаю, что спрос по миру таков, что вывод модели на российский рынок создаст мировой дефицит ГЛЕ. Хотят продавать только местные, сразу по адекватной цене. Хотя Кодьяки чешские завезли и их кто-то брал...правда через год-полгода цены на местные скинули на 20-25% и покупаны импортных Кодьяков ощутили в пятой точке что их некисло так поимели. Хотя с другой стороны БМВ наборные импортные и фиксированные местные всегда продавал с большой разницей.

  • Потеряют хорошую долю рынка. Молодцы :)

  • продавцы ожидают официального ответа.
    фонд кино и продавцы мерседесов - одно лицо?

  • Интересно девки пляшут. Видать спрос на других рынках запредельный, если Мерседес решил отказаться от 9 месяцев активных продаж...

    • Скоро будет видно, а вообще это по большей части с заводом связано, думаю. И да, на бенцклубе, например, люто негодуют и уходят к БМВ и Порше (ну, по их словам).

      • Ну так это логично. GLE - это не коллекционный суперкар, который стоит ждать годами) Весь современный немецкий премиум великолепен. И нет смысла ожидать. я бы ушёл к Х5 или Q7 (куда и ушел реально)))).
        И я сомневаюсь, что Мерседес этого не осознаёт. Чую тут дело в чём-то другом.

    • Ну раз с января на май перенесли, видимо просто машин не хватало, а теперь уже подумали, что неплохо бы и российский завод загрузить по полной - использовать отложенный спрос, спокойно распродать остатки. Только бизнес, ничего личного)

      • Изначально был план сделать 40 тысяч машин в год, закладывая как раз какое-то количество новых машин. Посмотрели на продажи (в январе) с имеющимся запасом W166 и решили, приберечь горячие пирожки (новый кузов) на полгода. А по результатам (конечно же на бумажках, других нет) продаж за первый квартал сделали вывод, что и вовсе с выводом машины на рынок, ввозя их через океан, стоит повременить, пока не запустят ветку конвеера для производства в Солнечногорске.

        • Да, тут явно экономический посыл использовать отложенный спрос для загрузки производства, а то что часть уйдет на сторону - возможно что экономический эффект все равно будет выше

      • Тут вот в чём проблема - новый Х5 уже в продаже. И я, например, выбирая большой премиальный кроссовер сейчас, не стал бы ждать осени. А пошёл бы и купил Х5, например.
        GLE всё таки не Бугатти, чтобы его годами ждать)_

    • У нас очень хорошая на них цена.
      На дорогах уже появились..

      • у вас завод по их производству.

      • Это то понятно, у Вас на всё цены ничего такие) Просто я сомневаюсь, что Мерседес просто так решил не продавать новую модель в России (в которой Мерседесы обожают и новый GLE просто будут разметать как пирожки халявные) решили не продавать почти годик)...

        • Нет, есть неадекватные, типа ТЛК 200, но их никто не покупает-)) Мерседес, может и вправду дожидается российского завода

          • У вас видимо там не особо много адептов надежности

            • ТЛК 200 по американским меркам несуразный, тесный и дорогой. Более просторная секвойя на тех же агрегатах стоит дешевле. Да, она проще внутри, но и ТЛК по уровню роскоши радует только людей мечтающих о кабинете со стенами в шпоне, резным столом, хрустальной люстрой и портретом Пу

              • В секвойе же вроде вообще независимая подвеска вместо заднего моста? Да у них там свои Тахо с Эскалейдами, которые и едут нормально, а в Эскалейде еще и салон на голову выше. У меня есть теория, что они у нас не прижились только из-за налога за 400 лошадей. Владельцы ТЛК не лохи же, чтобы лишнее в казну отчислять

            • Да нет, с другими моделями хватает, но всему есть предел-))

            • Так ТЛК200 к надёжности уже давно имеет крайне опосредованное отношение. Как и остальные рамники Тойоты и Лексуса. Они очень надёжны только в байках их владельцев. Этакое самовнушение.
              https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser/472986813598794367/ Тут товарищ с головой хлебнул управления мечтой. Причём это не исключение, а практика.

              И так далее и тому подобное. И ладно бы этот шрот стоил адекватно. Так он стоит как немецкий премиум.

              • Оставим за кадром моё отношение к тойоте (марке для белых людей) и лексусу (для ниггеров), и поговорим о том, что происходит в ролике.
                А в ролике некий карлсон махая руками как ветряной генератор в ветреную погоду нам рассказывает О ДИЛЕРАХ и о том, как они работают. В ролике НЕТ НИ СЛОВА о легендарной надёжности. И в ролике НЕТ ничего, опровергающего эту самую легендарную надёжность. Вообще ничего. Втулка стала ездить? Потекла стойка? Так у мерена пресловутые airmatic-стойки намного чаще сдувались, а цены на ЗИП у мерена выше.
                В общем, говоря словами Сергея Роста из Осторожно модерна, серия как стать бизнсменом - вписываться нужно в проверенные темы. Ролик о том, что Рольф-Ясенево от и до состоит из идиотов и имбецилов, которые про автомобили знают ещё меньше, чем о гавне и трубах, по которым гавно течёт. Качество автомобиля здесь ни при чём. Проверяйте, что публикуете.

                • Втулка стала ездить? Потекла стойка? Так у мерена пресловутые airmatic-стойки намного чаще сдувались, а цены на ЗИП у мерена выше.

                  Ну так зачем покупать это чудище с рамой и мостом, если по надёжности оно не лучше Мерседеса с нормальной конструкцией? Если и то и то ломается на пробеге 20 000 километров, то зачем ездить на куске какашки (которая не управляется, не тормозит) если можно ездить на нормальном авто?

                  Качество автомобиля здесь ни при чём

                  При пробеге 14 000 на внедорожнике с мостом потеет редуктор, потекла стойка, стала ездить втулка - это говорит о качестве? Качество тут не причём? У меня на Ауди пробег уже под 50 000 и, я вас сейчас шокирую, ничего не потеет, ничего не течёт, ничего не ездит. И это при том, что у меня задняя подвеска сложнее чем весь Лексус целиком.

                  • не знаю что там в ролике, у меня ТЛК 200 нещадной эксплуатации водителем, для чего он и приобретался, обслуживался на авторынке на каширке, с авариями и ездой по буеракам - пробег 350 тыс и ни одной поломки.

                    • 350 000 нещадной эксплуатации и ездой по буеракам и ни одной поломки? При всё уважении, разрешите я Вам не поверю. Либо вы что-то скрываете, либо вы в слово "поломка" вкладываете глобальный капремонт.

                      • можете верить, можете нет. Занимаюсь строительством, машина ездит много, по стройплощадкам в Подмосковье, на охоту. Совершенно ни одной поломки - даже по мелочи, только расходники. И не понимаю, что вас тут удивляет. Для ТЛК200 350 тыс - это немного. Знаю коллег, которые и по 500 тыс откатывали без проблем. И ездят до сих пор.
                        Для владельцев ТЛК200 такой пробег дело обыденное, ничего удивительного. Поражают люди, которые считают 150 тыс - нормальным ресурсом. Это ненормально!
                        Посмотрите на чем ездит ООН - на ТЛК 200. Не просто так наверное.

                  • Какой редуктор потеет? Проблема в амортизаторе.

                • Да, нагляднее были ролики с тойотовскими дизелями, которые ложились на пробеге в 20к

              • Вера адептов непоколебима а дух их силен

                • Я бы давно маркетологам Тойоты выдал нобелевки по экономии. И изучал бы их в разных НИИ психиатрии. Ведь как-то же им удаётся это)

        • Запустив продажи нормальных машин потом будет сложно убогие пакетки выводить.

Рекомендованные статьи