Новый Porsche 911: первая информация
Ждать «девятьсот одиннадцатый» нового поколения осталось совсем немного: мировая премьера пройдет в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе. А пока что наши коллеги из британского издания Autocar познакомились с предсерийными машинами грядущего семейства 992 и поделились некоторыми любопытными подробностями.
Купе сохранит узнаваемую внешность, хотя кузов будет действительно новым. Чуть длиннее станет нос машины, но не по прихоти дизайнеров, а из-за ужесточенных требований безопасности пешеходов. Соответственно, общая длина тоже немного вырастет. А основные перемены — в деталях.
Например, на крышке переднего багажника появились продольные ребра, которые были у всех Porsche 911 с моторами воздушного охлаждения и исчезли только с переходом на модель серии 996. Изменились линии сопряжения бамперов с кузовом, между задними фонарями появилась светодиодная перемычка, а третий стоп-сигнал теперь оформлен в виде двух вертикальных полосок.
Главной переменой в салоне станет новая комбинация приборов: по примеру моделей Panamera и Cayenne здесь останется только одна аналоговая шкала тахометра, а по бокам от нее появятся дисплеи, содержание которых можно конфигурировать по желанию водителя. Впрочем, изменится и вся передняя панель.
Трехлитровый турбомотор, который появился у Porsche 911 всего три года назад, останется и у новой модели, но подвергнется небольшим доработкам. Например, у него будет новый алюминиевый выпускной коллектор. Ожидается и небольшое увеличение мощности: сейчас на версии Carrera этот двигатель выдает 370 л.с., а на модификации Carrera S он форсирован до 420 л.с.
Базовая семиступенчатая «механика» перейдет на новую машину с нынешней, зато появится новый преселективный «робот» PDK, разработанный совместно с компанией ZF. Теперь у него не семь, а восемь передач: судя по всему, это разновидность коробки передач, которая уже применяется на моделях Porsche Panamera и Bentley Continental GT. Интересно, что новый «робот» даже компактнее прежнего, и это не просто так. Высвободившееся пространство в отдаленной перспективе займет электромотор: разработка гибридного Porsche 911 уже ведется!
Что касается шасси, то оно изменится незначительно. Главное — для пущего улучшения управляемости заднемоторной машины ей снова расширят переднюю колею и установят чуть более широкие шины на передней оси. Новая настройка подвески сделает спорткар более комфортным на небольших скоростях, а полноуправляемое шасси, которое сейчас устанавливается только на самые мощные «девятьсот одиннадцатые», отныне за доплату будет доступно для всех версий, включая самую простую Карреру.
В итоге перемен набралось не так уж мало. Осталось запастись терпением и дождаться полноценной премьеры. А дальше нас вновь ждет традиционный сериал под названием «смена поколения Porsche 911»: вслед за базовыми купе появятся кабриолеты, полноприводные варианты, тарга, версии Turbo и так далее.