Объявлена российская цена экстремального внедорожника Mercedes G 500 4x4

Объявлена российская цена экстремального внедорожника Mercedes G 500 4x4
Новости | 16 февраля 2016

Впервые двухосный Супер-Гелендеваген был показан год назад в статусе концепта, но летом было принято решение о мелкосерийном производстве, а теперь модель добралась до России, хотя дилеры начали прием заказов еще в декабре.

Mercedes G 500 4x4² стал наследником трехосного пикапа G 63 AMG 6x6, производство которого было свернуто этой зимой (во имя поддержания эксклюзивности тираж не превысил сотню экземпляров). А новичок — это почти обычный пятидверный Geländewagen с серийным битурбомотором V8 4.0 (422 л.с., 610 Нм). И цена у него в итоге не самая экстремальная: если шестиколесный монстр стоил минимум 29 миллионов рублей, то за нынешнюю модель просят «всего-то» 18,4 млн. Даже обычный Mercedes-AMG G 65 с мотором V12 (630 л.с.) дороже на пару миллионов.

Хотя если сравнить с донорской моделью G 500 за 8 млн рублей, то цена версии 4x4² выросла более чем вдвое. Это доплата за армейские портальные мосты и подвеску с двумя амортизаторами на колесо (одним обычным и одним адаптивным). Рама и кузов не потребовали дополнительных усилителей. Базовые шины — «почти дорожные», размерности 325/55 R22, но за доплату можно заказать и колеса от трехосной версии (размерности 37х12,5х18 c зажимами beadlock, фиксирующими боковины шин на диске).

Клиренс по сравнению с шестиколесным вездеходом сократился всего на 10 мм, но стандартный Geländewagen в этом плане превзойден вдвое: не 210, а 450 мм под днищем. Плюс возможность форсировать брод метровой глубины. А отсутствие третьей оси лишь немного ухудшило геометрическую проходимость: при тех же углах въезда/съезда (52/54 градуса) четырехколесный G-класс уступает только по величине угла преодолеваемого подъема (30 против 45 градусов).

Данные о продажах шестиколесных Геликов в России засекречены, но в итоге у нас купили около десятка таких машин. Тираж двухосных монстров может оказаться существенно больше, причем не только из-за меньшей цены. Ведь даже обычный Geländewagen в кризис поставил рекорд продаж: в прошлом году у нас куплено 1125 автомобилей! Причем большинство наших покупателей выбрали отнюдь не базовую дизельную версию (от 6,4 млн рублей), а вариант G 63 AMG, который нынче стоит минимум 11 млн рублей.

Рекомендованные статьи