Объявлена российская цена спорткупе Lexus LC 500
Российские дилеры начали прием заказов на полноразмерное купе Lexus LC 500, дебют которого состоялся на прошлогоднем Детройтском автосалоне. Модель длиной 4760 мм c посадочной формулой 2+2 стала своего рода визитной карточкой Лексусов нового поколения. В основе — укороченный вариант заднеприводной модульной платформы GA-L, той же, что и у новейшего седана Lexus LS. Но двигатель не турбошестерка, а самый мощный из тойотовских атмосферников V8 5.0 (477 л.с.) в паре с десятиступенчатым «автоматом» Aisin.
Российские продажи начинаются одновременно с европейскими. Но если в Европе можно будет купить машины в двух комплектациях (Luxury и Sport+), а в качестве альтернативы выбрать гибридную версию LC 500h с силовой установкой суммарной мощностью 359 л.с., то у нас доступна только чисто бензиновая версия с самым богатым оснащением. Максимальная скорость — 270 км/ч, разгон до «сотни» — за 4,7 с.
В комплектацию «российского» купе Lexus LC 500 Sport+ войдут восемь подушек безопасности (включая коленные), светодиодные фары, электропривод рулевой колонки, обогрев передних сидений и зоны покоя стеклоочистителей, проекционный дисплей и аудиосистема Mark Levinson. Есть и система ЭРА-ГЛОНАСС. Цена — 7 млн 886 тысяч рублей, что вполне соответствует европейским расценкам: там Lexus LC 500 стоит не меньше 120 тысяч евро. Конкуренты? Например, полноприводное купе BMW 650i xDrive (450 л.с.) заметно дешевле — от 5,39 млн рублей. А роскошная двухдверка Mercedes S 500 4Matic (455 л.с.), напротив, дороже — не менее 8,45 млн.
Однако европейцы уже твердо знают, что получат первые купе в июне. У нас же ситуация туманна: дилеры принимают предварительные заказы без предоплаты, но сроки поставки российский офис Лексуса официально не называет. Впрочем, в дилерских центрах ожидают машины в середине июля, причем российская квота будет не самой маленькой (по сравнению, скажем, с Испанией, на которую выделено всего 20 купе).