Объявлены цены на кроссоверы Cadillac XT5
Российские дилеры открыли прием заказов на паркетники Cadillac XT5 и объявили цены. К нам машины будут поставлять только с атмосферными моторами V6 3.6 (314 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом, причем сзади установлен необычный редуктор GKN — без дифференциала, но с индивидуальными многодисковыми муфтами на каждой полуоси, ответственными за управление вектором тяги.
Начальная цена — рекламные 2 млн 990 тысяч рублей, но опрошенные нами дилеры не смогли даже приблизительно назвать срок поставки машин в базовой комплектации. Поэтому за точку отсчета стоит взять версию Luxury за 3 млн 190 тысяч рублей — с кожаным салоном, электроприводом передних сидений и рулевой колонки, подогревом руля, светодиодными фарами, камерой заднего вида, сервоприводом пятой двери, стеклянной крышей и 18-дюймовыми колесами. Для сравнения: цены на BMW X5 только начинаются с 3 млн 530 тысяч, хотя начальная комплектация беднее, а Mercedes GLE еще дороже (3,7 млн). По цене Кадиллака можно купить Lexus RX 350 (300 л.с., от 3 млн) или мощные версии более компактных паркетников: например, BMW X3 xDrive35i (306 л.с., от 3 млн) и Mercedes GLC 300 (245 л.с., от 3,1 млн рублей).
Cadillac XT5 в комплектации Premium с 20-дюймовыми колесами, адаптивной подвеской, вентиляцией передних и подогревом задних сидений, трехзонным климат-контролем, навигатором и набором систем активной безопасности стоит 3 млн 590 тысяч. А за топ-версию Platinum с более качественной отделкой салона, восьмидюймовым дисплеем в комбинации приборов, камерами кругового обзора, проекционным экраном и дисплеем вместо салонного зеркала заднего вида нужно отдать 3 млн 990 тысяч рублей. Первая партия кроссоверов должна прийти к дилерам в июне, причем уже сейчас некоторые продавцы готовы сделать заказчикам скидку в 250 тысяч.
Кроссовер Cadillac SRX, на смену которому и пришел XT5, в России расходился неважно: в прошлом году реализовано 346 машин, а всего за шесть лет удалось продать 4400 паркетников. Новая модель, лишенная наиболее ходовой версии с мотором мощностью менее 250 л.с. (у SRX на такую приходилось более 80% спроса), станет еще менее популярной.