Новое поколение кроссовера Cadillac XT5 показано в Китае

Фото: компания Cadillac

Среднеразмерный кроссовер Cadillac XT5 весьма популярен в Китае. Например, в прошлом году там было продано 35 тысяч таких машин, тогда как в США разошлось только 27 тысяч экземпляров. Потому неудивительно, что еще в начале этого года именно китайский сертификационный орган рассекретил внешность кроссовера нового поколения. Теперь же подоспели официальные данные и изображения.

Салон нового XT5 ожидаемо унифицирован с другими современными Кадиллаками. Здесь та же архитектура передней панели с единым 33-дюймовым экраном-бескозыркой, который разделен на зоны для приборов и медиасистемы. Пульт климат-контроля полностью сенсорный. Другими особенностями стали массивная декоративная накладка на передней панели, 126-цветная контурная подсветка и отделка сидений кожей наппа. Объем багажника за спинками задних сидений — 653 литра.

Внешность нового XT5 также сделана в общем стиле со свежими Кадиллаками. При этом, судя по пропорциям кузова, дверным проемам и форме остекления, новый кроссовер стал эволюцией прежней модели, а не полностью новой разработкой. Хотя габаритные размеры все же подросли: длина — 4888 мм (+75 мм), ширина — 1957 мм (+54 мм), высота — 1694 мм (+8 мм). Колесная база увеличена с 2857 до 2863 мм.

Единственный заявленный для Китая мотор — двухлитровая турбочетверка LXH производства СП GM-SAIC, которая развивает 230 л.с. вместо 237 л.с. у прежнего кроссовера. Привод может быть передним или полным, девятиступенчатый «автомат» перешел с машины первого поколения. Атмосферника V6, который ставят на XT5 для Америки, в китайской гамме и не было.

В КНР полноценная премьера нового кроссовера Cadillac XT5 состоится в ближайшее время, после чего будут объявлены цены. При этом Китай может оказаться единственным рынком сбыта для этого Кадиллака! Во всяком случае, на американском рынке нынешний XT5 первого поколения уже переведен в следующий, 2025-й модельный год, и никаких заявлений о скорой смене поколения компания не делала. На исторической родине в Америке концерн GM поставил все на электромобильную платформу Ultium. Хотя с нынешней тенденцией замедления продаж батарейных машин планы могут и поменяться.

Рекомендованные статьи