Обновленный Cadillac XT5 дефорсирован для России
До сих пор Cadillac XT5 был представлен на рынках Америки и России с безальтернативным атмосферником V6 3.6, который развивает 314 л.с. и 367 Нм. Однако прошедшая летом модернизация принесла кроссоверу младший мотор — двухлитровую турбочетверку LSY с отдачей 241 л.с. и 350 Нм. В Америке гамма отныне состоит из двух модификаций, но в России турбомотор полностью заменит безнаддувную «шестерку». Более того, ради снижения налоговой нагрузки двухлитровый двигатель еще и серьезно задушат — до 200 л.с., хотя крутящий момент останется неизменным (350 Нм).
Остальные изменения такие же, как у кроссовера для Америки. Cadillac XT5 обрел новую мелкоячеистую решетку радиатора, улучшенную шумоизоляцию и усовершенствованную медиасистему с восьмидюймовым экраном, а восьмиступенчатый «автомат» Aisin уступил место девятиступенчатой коробке передач собственной разработки.
Для российских покупателей предложены две комплектации. Premium Luxury — это кожаный салон, панорамная крыша, аудиосистема Bose, электропривод передних сидений и рулевой колонки, обогрев руля, круиз-контроль, камера заднего вида, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, а также комплекс ассистирующей электроники. Версия Sport отличается соответствующими настройками подвески и полного привода, декором и 20-дюймовыми колесами. Опционный пакет Platinum вдобавок включает обивку сидений кожей наппа, трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, навигатор, систему ночного видения, экран в салонном зеркале заднего вида и адаптивный круиз-контроль.
Дилеры уже открыли прием заказов, но прайс-лист пока не обнародован. Рассекречена лишь рекламная базовая цена — 2 млн 990 тысяч рублей с учетом скидки за trade-in. Дорестайлинговый XT5 с мотором V6 у нас стоил минимум 3,7 млн рублей. Машины появятся у дилеров в начале 2020 года. Новый двигатель и снижение цены должны взбодрить спрос, ведь за первые девять месяцев этого года у нас продано только 204 автомобиля Cadillac XT5.